Реклама

Реклама на ТВ станет дороже на 60%

Опасения рекламных агентств, связанные с ростом стоимости телерекламы в федеральном эфире на 60% в 2008 году, подтверждает опубликованный в минувшую пятницу прайс-лист "НТВ-медиа".
Реклама на ТВ станет дороже на 60%
фото ИА Клерк.Ру

Опасения рекламных агентств, связанные с ростом стоимости телерекламы в федеральном эфире на 60% в 2008 году, подтверждает опубликованный в минувшую пятницу прайс-лист "НТВ-медиа".

Причина беспрецедентного подорожания телерекламы обусловлена законодательными ограничениями. Согласно вступившему в силу 1 июля 2006 года новому закону "О рекламе", с 2008 года допустимый объем телерекламы в час сокращается с нынешних 12 до 9 минут.

Однако эксперты предполагают, рост расценок не заставит уйти рекламодателей с телевидения: по стоимости контакта с аудиторией оно все равно остается наиболее дешевым. Сообщает газета "КоммерсантЪ".

Начать дискуссию