Реклама

В Санкт-Петербурге снижены ставки налога на наружную рекламу

Депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга в третьем чтении приняли закон «О введении на территории Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

Депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга в третьем чтении приняли закон «О введении на территории Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

Документ меняет коэффициент базовой доходности К2 для всех видов наружной рекламы - до 0,2-0,25. Эти ставки будут действовать до конца 2008 года. Сообщает ИА "Фонтанка.Ру".

 

Комментарии

1
  • Над. К
    Даже простая математика говорит о том, что если коэффициент был 0.2, а стал 0,25, то это не понижение а повышение ;) Вообще-то в сообщении ИА Фонтанка.Ру написано совершенно другое. То, что во втором чтении депутаты увеличили К2 по наружной рекламе, а в третьем снизили его обратно, до 0.2(0.25).