Налог на прибыль

Учет представительских расходов

Минфин указал, какие документы могут служить для подтверждения представительских расходов.

Минфин указал, какие документы могут служить для подтверждения представительских расходов:

  • приказ (распоряжение) руководителя организации об осуществлении расходов на указанные цели;
  • смета представительских расходов;
  • первичные документы, в том числе в случае использования приобретенных на стороне каких-либо товаров для представительских целей, оплаты услуг сторонних организаций;
  • отчет о представительских расходах по проведенным представительским мероприятиям, в котором отражаются:
  • цель представительских мероприятий, результаты их проведения;
  • иные необходимые данные о проведенном мероприятии, а также сумма расходов на представительские цели. (Письмо Минфина РФ от 13/11/2007 N 03-03-06/1/807)

Начать дискуссию