Несмотря на массовые демонтажи билбордов в 2007 году, петербургский рынок наружки вырос на 15%.
Из-за кампании властей города операторы лишились 500 конструкций, преимущественно крупноформатных, и недосчитались примерно 10 млн долларов выручки.
Многие из них оспорили действия Смольного в суде. После первых выигранных ими дел чиновники пошли на компромисс, предложив операторам места под крупные конструкции на окраинах.
По данным «Эспар-аналитик» рынок рекламы все же вырос, несмотря ни на что: в этом году рынок увеличился примерно на 15% в денежном выражении до 170 млн долларов, а без потрясений вырос бы на 20%.
Число рекламоносителей увеличилось на 7% против 25% в 2006 г. В основном рынок рос за счет цен, они поднялись примерно на 20%..
Ведомости
Начать дискуссию