Реклама

Учет расходов на электронную рекламу в платежном терминале

Минфин сообщил, как учесть расходы на рекламу, если её распространение осуществляется путем использования программного обеспечения, установленного в платежном терминале, без передачи рекламной информации через телекоммуникационные каналы связи.
Учет расходов на электронную рекламу в платежном терминале
(с) kiosks.ru

Минфин сообщил, как учесть расходы на рекламу, если её распространение осуществляется путем использования программного обеспечения, установленного в платежном терминале, без передачи рекламной информации через телекоммуникационные каналы связи.

В таком случае расходы на рекламу включаются в состав расходов на рекламу, учитываемых в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ. (Письмо Минфина РФ от 19.12.2007 N 03-03-05/273)

Начать дискуссию