У Клерк.Ру самая образованная аудитория

Информационное агентство «Клерк.Ру» продолжает анкетирование зарегистрированных пользователей.
У Клерк.Ру самая образованная аудитория

Информационное агентство «Клерк.Ру» продолжает анкетирование зарегистрированных пользователей. Теперь заполнять анкеты можно в «Личном кабинете», войти в который можно воспользовавшись единым логином. Кстати, если вы уже заполняли форму ранее, Вы можете обновить свои данные.

На сегодняшний день заполнено около 4,5 тысяч анкет пользователей. У Клерк.Ру молодая аудитория – более трети посетителей моложе 30 лет, а 20% моложе 35 лет. Однако среди почитателей нашего сайта есть представители всех возрастов: 13% посетителей старше 40 лет, а 15% моложе 20 лет. Причём чаще всего Клерк.Ру посещают женщины (79%), а мужчин – 21%.

Клерки,  в основном, живут в столицах. В Москве 27 процентов, в Подмосковье около 10%, столько же в Петербурге. В США живет два клерка, а вот в Чечне живет всего один.

Почти все посетители портала имеют высшее образование – 81%, а 9% заканчивают учиться. Причем, больше половины пользователей продолжают повышать свой профессиональный уровень, посещая курсы, тренинги, семинары, или получают второе высшее образование.

80% посетителей Клерк.Ру работают по найму в коммерческой организации. Причем чаще всего в области оптовой и розничной торговли, консалтинга и строительства.

Стоит отметить, что многие из наших постоянных посетителей занимают руководящие должности. 22,5%  являются руководителями компаний, а 18% - ведущими специалистами.

Клерк.Ру – портал для офисных служащих, поэтому 58% клерков выходят в интернет с работы, 28% из дома, а вот 100 человек (около 2%) посещают Клерк.Ру из «другого места».

Начать дискуссию