Обнародовано постановление Правления ПФР от 2 ноября 2007 года № 275п, которым фонд определил порядок рассмотрения обращений граждан и организаций.
В частности, пенсионщики заявили, что рассмотрению подлежат все обращения граждан и организаций. Даже если гражданин написал свой вопрос неразборчиво – с ним свяжутся и попросят написать все нормальным почерком или напечатать на машинке. Если вы в десятый раз задаете одному и тому же отделению фонда один и тот же вопрос, то вам вправе на него не отвечать, но при этом с вами свяжутся и скажут – почитайте наших девять предыдущих ответов. Если вы спросите у ПФР что-то секретное (ну, например, о размере пенсии вашего соседа), вам обязаны ответить, что подобные сведения разглашению не подлежат.
Мы же, в свою очередь, решили проверить – умеют ли на деле работать в фонде с обращениями граждан и организаций. И поэтому сейчас в форуме на Клерк.Ру собираем вопросы для сотрудников фонда. Как только их будет собрано достаточное количество – направим в ПФР. Вот тут-то и посмотрим, как на самом деле работают в фонде с нашими обращениями.
Начать дискуссию