C изменениями от: 12 мая 2023 г.
Приложение N 5. Порядок заполнения формы уведомления о прекращении получения документов от налоговых органов в электронной форме через личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг
Приложение N 5
к приказу ФНС России
от 12.05.2023 г. N ЕД-7-21/309@
Порядок заполнения формы уведомления о прекращении получения документов от налоговых органов в электронной форме через личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг
1. Форма уведомления о прекращении получения документов от налоговых органов в электронной форме через личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Уведомление) заполняется в электронной форме на едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал).
В Уведомлении указываются персональные данные налогоплательщика - физического лица, зарегистрированного в единой системе идентификации и аутентификации (далее - заявитель), содержащиеся в единой системе идентификации и аутентификации на дату заполнения Уведомления.
2. При заполнении Уведомления каждому показателю соответствует одно поле, состоящее из определенного количества знакомест.
При этом в каждом поле указывается только один показатель, за исключением показателя, значением которого является дата. Для указания даты предусмотрены три поля: день, месяц и год, разделенные знаком "." (точка).
3. В поле "Персональные данные налогоплательщика" указываются соответственно: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, дата рождения заявителя.
4. В поле "СНИЛС" указывается страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя.
5. В поле "ИНН" указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), присвоенный заявителю (при наличии). Заявитель вправе не указывать ИНН, указывая в Уведомлении свои персональные данные налогоплательщика и сведения о документе, удостоверяющем личность.
6. В поле "Сведения о документе, удостоверяющем личность" указываются соответственно: вид документа, удостоверяющего личность заявителя (далее - документ), серия и номер (при наличии) документа, дата выдачи и кем выдан документ.
7. В поле "Подпись" проставляется отметка о подписании заявителем Уведомления с использованием усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в соответствии с Правилами создания и использования сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 N 2152.
8. В поле "Дата" указывается дата Уведомления.
Начать дискуссию