Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
5 причин, почему бухгалтерская фирма теряет деньги, и как этого избежать
Разбираем основные проблемы, которые влияют на работу бухгалтерской аутсорсинговой фирмы и становятся причиной потери денег. Расскажем о способах, как сделать процессы более эффективными.
Чек-лист для бухгалтерской компании: как устанавливать цены на услуги, чтобы не прогореть
Один из главных вопросов у бухгалтерской фирмы — как установить цены на свои услуги. Он актуален не только для новой компании, но и для тех, кто работает уже давно. Инфляция «съедает» прибыль, конкурентов становится больше, а требования клиентов — выше. Поэтому важно установить обоснованные цены, которые не отпугнут заказчиков и принесут прибыль самой фирме.
Бухгалтерия на аутсорсе: как работать и быть счастливым
Сегодня мы решили рассказать вам историю компании «Дебет.Кредит». Она занимается ведением бухгалтерского, налогового и кадрового учёта, консультированием по вопросам оптимизации налогов. С этого года наряду со своей основной деятельностью они выводят на рынок разработанное на базе ПланФикса готовое решение «Аутсорсинг бухгалтерских услуг».
Как обезопасить данные клиентов и не стать жертвой хитрых подчиненных
Далее поговорим о том, как правильно хранить информацию о клиентах и уберечь ее от посторонних глаз.
Как бухгалтеру автоматизировать работу с клиентами
Надоело тратить часы, чтобы собрать всю информацию по клиенту, удобно ее структурировать и оформить каждый документ? Мы расскажем как автоматизировать эту работу и выполнять все эти действия в 2 клика.
Оптимизация работы бухгалтерии с помощью базы знаний
Корпоративная база знаний ускорит адаптацию новичков в команде и упростит работу опытных сотрудников. Почему правильно организованная база — это гораздо больше, чем просто виртуальная библиотека, читайте далее.
Автоматизируем аутсорсинг бухгалтерских услуг: как не потеряться в потоке задач и клиентов
Автоматизация позволяет владельцу бизнеса выйти из рутины и операционки. При этом процессы останутся управляемыми. Разберемся, с какими трудностями автоматизация помогает справиться бухгалтерской аутсорсинговой фирме и какие возможности дает.
Управление документооборотом: как упростить контроль и согласование
Документы, папки, таблицы, уведомления по электронной почте, мессенджеры… Все это — инструменты, которые многие используют для работы с документами. Однако, при таком подходе контроль и согласование документов часто становятся причиной недопониманий, задержек и ошибок. В этой статье мы попытаемся найти решение этой проблемы.
Как упростить работу бухгалтера с помощью шаблонов документов
Наверняка вам знакомо это незабываемое ощущение, когда столбцы с цифрами уже пляшут и расплываются перед глазами, а конца и края работе не видно. Как не утонуть в омуте чисел — рассказываем на примере Ларисы Федоровны, которая автоматически генерирует типовые документы в ПланФиксе.
Как автоматически считать зарплаты, бюджет и не только
Начисление заработной платы, формирование отчетов, управление бюджетом и не только — задачи, которые знакомы каждому бухгалтеру. Обойти стороной эту рутинную работу, как ни старайся, не получится. А может все таки получится? Представьте, что отчет сформировался самостоятельно в заданное время и отправлен руководству. Далее расскажем, как это реализовать.