Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Как бухгалтеру настроить планировщик задач по отчетности и зарплате
Как разгрузить себя, снизить уровень стресса и освободить время для более важных дел? Доверьте ведение своего рабочего календаря специализированной CRM для бухгалтерских компаний
Как бухгалтерской компании собрать всю переписку с клиентами в одном месте
CRM Finkoper собрал все самые популярные каналы общения бухгалтерских компаний с клиентами в одном окне. Переписка, интеграция с IP-телефонией - все внутри сервиса. Вы будете знать, о чем общаются сотрудники с вашими клиентами. Документы и переписка с клиентом защищены от удаления.
CRM FinKoper. Обзор функций для автоматизации бухгалтерских компаний
FinKoper – это профессиональная CRM-система, разработанная специально для бухкомпаний с учетом специфики деятельности.
FinKoper помогает вести учет рабочего времени для бухгалтерских компаний
Новый модуль, который поможет автоматизировать учет рабочего времени сотрудников и предоставит руководителю полную информацию по времени, затрачиваемому на клиентов.