Логотип компании ОneТwoТrip для бизнеса

ОneТwoТrip для бизнеса

Начните экономить на командировках

  • Рейтинг компаний 289 место
  • Клерк.Рейтинг 1/100
  • Категории
  • Просмотры 32 739
  • b2b.onetwotrip.com

Перейти на корпоративный блог

Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.

Смотреть тарифы

Инструкция для бухгалтера: как правильно оплатить командировку сотруднику

Работодатель возмещает сотруднику расходы, которые связаны с выполнением служебных обязательств в командировке. Командировочные расходы включают оплату транспорта, аренды жилья, суточные. Кроме того, на основании ст. 167 ТК работнику нужно выплатить средний заработок за то время, когда он находился в деловой поездке.

Инструкция для бухгалтера: как правильно оплатить командировку сотруднику
Подотчет, командировки

Как учесть командировочные расходы при УСН

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут выбрать общую (ОСН) или упрощенную (УСН) систему налогообложения. Последняя — ориентирована на малый и средний бизнес и призвана сократить налоговую нагрузку на компанию. 

Как учесть командировочные расходы при УСН
Подотчет, командировки

Как определить сроки командировки: ТОП сложных случаев

Бухгалтеру важно уметь правильно рассчитывать продолжительность служебной поездки. От неё зависят оплата труда командированного, размер суточных и другие вопросы учёта затрат. Рассмотрим правила определения сроков в случаях, которые вызывают больше всего вопросов у бухгалтеров.

Как определить сроки командировки: ТОП сложных случаев
Подотчет, командировки

5 вредных советов по оформлению командировок для руководителей

Долгие поиски хорошего отеля, утеря посадочного талона и ограничения бюджета компании усложняют планирование и организацию деловых поездок. Вместе с онлайн-сервисом «OneTwoTrip для бизнеса» разбираемся, что делает этот процесс ещё дольше и трудозатратнее.

5 вредных советов по оформлению командировок для руководителей
Подотчет, командировки

7 проблем при учёте командировок и как их избежать

При учёте деловых поездок бухгалтер сталкивается с разными сложностями. Они затрагивают не только работу с документами, которые имеют свойство теряться, но и контроль расходов. Чем чаще сотрудники компании ездят в командировки — тем проще допустить ошибку. Разбираем главные проблемы, которые возникают при учёте деловых поездок, и способы их избежать.

7 проблем при учёте командировок и как их избежать