Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Инструкция для бухгалтера: как правильно оплатить командировку сотруднику
Работодатель возмещает сотруднику расходы, которые связаны с выполнением служебных обязательств в командировке. Командировочные расходы включают оплату транспорта, аренды жилья, суточные. Кроме того, на основании ст. 167 ТК работнику нужно выплатить средний заработок за то время, когда он находился в деловой поездке.
Как учесть командировочные расходы при УСН
Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут выбрать общую (ОСН) или упрощенную (УСН) систему налогообложения. Последняя — ориентирована на малый и средний бизнес и призвана сократить налоговую нагрузку на компанию.
Как определить сроки командировки: ТОП сложных случаев
Бухгалтеру важно уметь правильно рассчитывать продолжительность служебной поездки. От неё зависят оплата труда командированного, размер суточных и другие вопросы учёта затрат. Рассмотрим правила определения сроков в случаях, которые вызывают больше всего вопросов у бухгалтеров.
5 вредных советов по оформлению командировок для руководителей
Долгие поиски хорошего отеля, утеря посадочного талона и ограничения бюджета компании усложняют планирование и организацию деловых поездок. Вместе с онлайн-сервисом «OneTwoTrip для бизнеса» разбираемся, что делает этот процесс ещё дольше и трудозатратнее.
7 проблем при учёте командировок и как их избежать
При учёте деловых поездок бухгалтер сталкивается с разными сложностями. Они затрагивают не только работу с документами, которые имеют свойство теряться, но и контроль расходов. Чем чаще сотрудники компании ездят в командировки — тем проще допустить ошибку. Разбираем главные проблемы, которые возникают при учёте деловых поездок, и способы их избежать.