Логотип компании Клерк Бизнес

Клерк Бизнес

Ваш лучший партнер в генерации потенциальных клиентов

Рейтинг равен 100

5.0

оценка
  • Рейтинг компаний 21 место
  • Категория Маркетинг
  • Клерк.Рейтинг 40/100
  • Просмотры 89 384
  • klerk.info

Перейти на корпоративный блог

Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.

Смотреть тарифы
Маркетинг

Как удержать клиента и увеличить чек: 10 советов для бизнеса 

Клиенты не возвращаются, а средний чек не растет? Собрали для вас проверенные советы, которые помогут не только удержать клиентов, но и сделать так, чтобы они покупали больше.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Маркетинг

Какую рекламу можно запустить на «Клерке»

Бизнес постоянно ищет новые возможности для продвижения и увеличения продаж — и «Клерк» готов стать надежным партнером в развитии вашей компании. Мы не просто размещаем рекламу — мы помогаем бизнесу расти. 

Какую рекламу можно запустить на «Клерке»
Маркетинг

Как можно увеличить продажи при помощи маркетингового ресурса: 4 рабочих способа

Работаете с клиентами, закупаете рекламу, но продаж все равно не столько, сколько хотелось бы? Собрали для вас советы, которые помогут увеличить продажи за счет маркетингового ресурса.   

Как можно увеличить продажи при помощи маркетингового ресурса: 4 рабочих способа
Маркетинг

20 сайтов для бесплатного размещения статей

Размещение статей на посещаемых сайтах — это возможность для бизнеса рассказать о своих продуктах, выйти на новую аудиторию и увеличить количество продаж, заказов или заявок. Узнайте, где опубликовать статью бесплатно. Мы выбрали 20 лучших площадок для размещения своих статей. Руководство по выбору платформ для увеличения охвата, привлечения аудитории и продвижения контента.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
1
Маркетинг

Где найти клиентов: шпаргалка от «Клерка»

То, что бизнес не может существовать без клиентов — факт общеизвестный. И именно поиски своей аудитории часто становятся серьезным вызовом для компании: казалось бы, все продумано до мелочей, но клиентов почему-то нет. Рассказываем, где найти аудиторию, которая готова покупать.

Где найти клиентов: шпаргалка от «Клерка»
Ведение бизнеса

Как построить эффективный отдел продаж: продать что угодно и кому угодно

Работа отдела продаж напрямую влияет на прибыль компании. Рассказываем, на какие принципы ориентироваться, чтобы ваш отдел продаж действительно работал.

Как построить эффективный отдел продаж: продать что угодно и кому угодно
Маркетинг

Рекламная кампания в СМИ: кому необходима, способы продвижения

Всем, кто занимается продажами и оказанием услуг, хочется быть узнаваемыми, популярными и легко находить новых клиентов. Узнайте, кому необходимо продвижение в СМИ и какие есть способы рекламы. Руководство по эффективному использованию СМИ для увеличения узнаваемости бренда и привлечения целевой аудитории.

Рекламная кампания в СМИ: кому необходима, способы продвижения
Маркетинг

Как оценить качество продающего контента: главные метрики для бизнеса

Продающий контент (и это понятно даже из названия!) помогает продавать, но делает это он совсем не так, как, например, контекстная реклама. Контент-маркетинг формирует сильный бренд и укрепляет доверие к компании, повышает лояльность и работает на репутацию — и, в итоге, продает, причем естественно и ненавязчиво. 

Как оценить качество продающего контента: главные метрики для бизнеса
Маркетинг

Как писать статьи, чтобы их дочитывали: руководство по инфостилю

Каждому из нас приходилось закрывать статью после прочтения первых абзацев. «Нечитаемые» предложения, обманывающие ожидания заголовки, отсутствие логики и ошибки способны отпугнуть даже самого лояльного читателя. 

Как писать статьи, чтобы их дочитывали: руководство по инфостилю
Маркетинг

Как создать коммерческую редакцию

Сейчас уже сложно встретить человека, который бы не слышал о возможностях контент-маркетинга. Но чтобы начать создавать контент, нужна редакция. Подготовили для вас материал о том, как собрать команду мечты.

Создано с помощью recraft.ai/Вера Ревина, Клерк