Логотип компании Клерк Бизнес

Клерк Бизнес

Ваш лучший партнер в генерации потенциальных клиентов

Рейтинг равен 100

5.0

оценка
  • Рейтинг компаний 27 место
  • Категория Маркетинг
  • Клерк.Рейтинг 38/100
  • Просмотры 41 790
  • klerk.info
Маркетинг

Как создать коммерческую редакцию

Сейчас уже сложно встретить человека, который бы не слышал о возможностях контент-маркетинга. Но чтобы начать создавать контент, нужна редакция. Подготовили для вас материал о том, как собрать команду мечты.

Создано с помощью recraft.ai/Вера Ревина, Клерк
Маркетинг

Зачем бизнесу нужны лид-магниты

Можно бесконечно читать отзывы и рассказы создателей продукта о его уникальности и эффективности. А можно — получить реальное представление о продукте через личное соприкосновение. Эту задачу решает лид-магнит — инструмент маркетинга, который помогает и потенциальным клиентам, и бизнесу.

Зачем бизнесу нужны лид-магниты
1
Маркетинг

Путь клиента и контент-маркетинг

Распространенная ситуация: вы придумали классный продукт или имеете все возможности, чтобы эффективно решать проблемы определенной аудитории. Но все это остается невостребованным, так как нет главного — клиентов. Мы в «Клерке» много лет работаем с самыми различными клиентами и точно знаем, где «поймать» аудиторию и как именно это сделать.

Путь клиента и контент-маркетинг
Маркетинг

Что такое SEO‑текст и как написать оптимизированную статью

Написать хорошую статью, которая в поисковой выдаче Яндекса и Google будет в первых строчках, да еще и трафик на сайт привлечет — это сложный, но увлекательный процесс. Слова в тексте должны стоять в правильном порядке. Подготовили полное руководство по созданию SEO-текстов: ключевые слова, структура, советы для повышения видимости в поисковых системах. Узнайте, что такое SEO-текст и как написать оптимизированную статью пошагово. 

Что такое SEO‑текст и как написать оптимизированную статью
1
Маркетинг

Как написать продающий текст: схемы, примеры

Продающие тексты — один из ключевых инструментов контент-маркетинга. Но чтобы такие тексты были способны привлекать клиентов, мотивировать их к действию и в итоге продавать, нужно соблюдать определенные правила. Разбираемся, как написать продающий текст и какие формулы в этом помогут.

Как написать продающий текст: схемы, примеры
Маркетинг

Как продвинуть свой бизнес

Бизнес не может существовать без продвижения: вы можете создавать уникальный, качественный и полезный продукт, но без рекламы о нем никто не узнает. Рассказываем, как продвигать бизнес с нуля: эффективные методы и стратегии. Полное руководство по развитию бизнеса, включая онлайн и оффлайн-инструменты, маркетинговые техники и практические советы для старта.

Как продвинуть свой бизнес
Маркетинг

Контент-маркетинг: зачем он нужен вашему бизнесу

Рассказать аудитории о продукте или услугах можно по-разному: настроить таргет, разместить наружную рекламу, поработать с блогерами. Но если для компании важен не краткосрочный эффект, а построение бренда, которому доверяют, стоит задуматься о долгосрочной стратегии ― контент-маркетинге. 

Контент-маркетинг: зачем он нужен вашему бизнесу
6
Маркетинг

Корпоративный блог на «Клерке»: какой тариф выбрать?

Раскрыть экспертность, привлечь новых клиентов, познакомить аудиторию со своей компанией и ее продуктами — все эти задачи способен решить корпоративный блог. С «Клерком» запустить и развивать персональное медиа стало еще проще, и многие компании уже оценили преимущества нашего предложения. 

Корпоративный блог на «Клерке»: какой тариф выбрать?
4
Маркетинг

Когда контент-маркетинг не работает

Контент-маркетинг приходит на смену навязчивой рекламе. Особенно это заметно в тех сферах, где в приоритете — не желание быстрее продать, а долгосрочные отношения с клиентами. Но что делать, если все попытки оказались безрезультатными? Мы проанализировали, какие ошибки чаще всего совершают компании и готовы поделиться с вами этой информацией.  

Когда контент-маркетинг не работает
5
Ведение бизнеса

Как «Клерк» помогает развивать бизнес

Более 20 лет «Клерк» делает работу бухгалтеров и предпринимателей легче и интереснее: мы рассказываем о нюансах ведения бухучета, налогах, изменениях в законах и помогаем искать ответы на сложные вопросы. А еще «Клерк» с удовольствием займется продвижением вашего бизнеса: наш трафик — более 7 миллионов посетителей в месяц, и эта аудитория станет не только нашей, но и вашей.

Как «Клерк» помогает развивать бизнес
2