Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.

Блог Клерк Бизнес
Медийная реклама: попап, промобар, баннер-перетяжка
Привлечь внимание к бренду и сделать его узнаваемым, сформировать интерес к продуктам, создать положительный образ компании и увеличить продажи — в решении этих задач поможет медийная реклама. Рассказываем, какие форматы медийной рекламы предлагает «Клерк».

Email-рассылки «Клерка»: продвижение бизнеса через электронные письма
Исследования доказывают: информационные сообщения — особенно если они не касаются чего-то срочного — пользователи по-прежнему предпочитают получать по электронной почте. Мы в «Клерке» знаем, как использовать возможности email-маркетинга по максимуму и потому предлагаем своим клиентам самые эффективные решения — интеграции в наши популярные рассылки и не только.

Нужно ли малому бизнесу делать сайт в 2026 году
Еще совсем недавно утверждение, что собственный сайт — обязательный атрибут любого бизнеса, не вызывало сомнений. В эпоху соцсетей мнения разделились. Разбираемся, может ли малый бизнес работать без сайта в 2026 году или же собственное онлайн-представительство все-таки необходимо.

Нарушения в сфере интернет-рекламы: увеличение штрафов до 1 млн рублей
В 2025 году рынок онлайн-рекламы столкнулся с серьезными вызовами: сначала — введение сбора 3%, затем — запрет на размещение рекламы на заблокированных платформах. Рассказываем, как власти принуждают бизнес исполнять новые требования и почему существующие штрафы, скорее всего, не предел.

Как собрать отзывы клиентов, которые помогают продавать
Хороший отзыв часто становится решающим фактором при принятии решения о покупке. При этом сбор положительных отзывов — настоящий вызов для бизнеса: люди охотнее делятся негативными моментами. Рассказываем, как собрать отзывы клиентов, которые станут эффективной рекламой ваших продуктов и помогут увеличить продажи.

УТП: как разработать уникальное торговое предложение
Почему клиенту стоит выбрать именно ваш продукт и какую выгоду он получит? В чем преимущества вашего продукта по сравнению с товарами или услугами конкурентов? Ответы на эти вопросы дает уникальное торговое предложение. Рассказываем, зачем оно вашему бизнесу и как разработать сильное УТП.

Как настроить Яндекс Директ и ошибки, которых нужно избегать
Сегодня у бизнеса есть уникальные возможности для продвижения: реклама в интернете позволяет решить практически любую задачу. Один из самых эффективных инструментов — Яндекс Директ (ЯД). Рассказываем, как его настроить и какие ошибки возникают чаще всего.

Ошибки бизнеса при уплате 3% сбора за рекламу
С апреля 2025 года распространители интернет-рекламы обязаны отчислять в бюджет 3% от дохода за свои услуги. Многие участники рынка уже столкнулись с проблемами, главные из которых — некорректный расчет сбора и штрафы. Рассказываем, какие ошибки приводят к неправильным начислениям и могут стать причиной претензий со стороны Роскомнадзора.

Поп-ап в блоге: новый инструмент для продвижения на «Клерке»
Не все маркетинговые инструменты одинаково эффективны: рынок меняется, конкуренция растет, а заинтересовать аудиторию становится все сложнее. Мы в «Клерке» постоянно ищем возможности для продвижения вашего бизнеса и сегодня хотим рассказать о новом инструменте — поп-ап в блоге.

10 важных дел для ИП до конца 2025: что нужно успеть сделать сейчас, чтобы избежать штрафов в следующем году
Для предпринимателя подготовка к Новому году — это не только елка и подарки. Рассказываем, какие дела не стоит откладывать, чтобы в 2026 году ваш бизнес не столкнулся со штрафами и другими проблемами.



