Логотип компании А2Б

А2Б

А2Б - Система управления бизнесом

Рейтинг равен 100

5.0

оценка
  • Рейтинг компаний 22 место
  • Клерк.Рейтинг 40/100
  • Просмотры 43 338
  • a2b.su

Перейти на корпоративный блог

Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.

Смотреть тарифы
Автоматизация учета

5 лайфхаков для бизнеса: как снизить расходы и увеличить прибыль

Рост бизнеса обычно оценивается по доходам. Последние растут за счет увеличения объема продаж или поступивших заказов. Но получать большую прибыль можно и благодаря сокращению расходов. Для этого необходимо оптимизировать затраты. В этом могут помочь система электронного документооборота (СЭД) и другие лайфхаки. Разберемся детальнее, как компания может снизить издержки проверенными методами.

5 лайфхаков для бизнеса: как снизить расходы и увеличить прибыль
Ведение бизнеса

BPM — что это такое, топ систем управления бизнесом в 2024 году

Что такое BPM-система, из чего состоит, какие задачи решает. Обзор, рейтинг 5 лучших BPM-систем в 2024 году для управления бизнес-процессами. Как выбрать BPM для бизнеса.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Управление персоналом

Тайм-менеджмент в бизнесе: эффективные методы, которые помогут все успеть

Уже в конце XIX века деловые люди пытались стать более эффективными. Например, экономист Вильфредо Парето предложил правило 80/20. Оно подразумевает, что 20% усилий приносят 80% результата. Остальные 80% усилий приносят лишь 20% результата. Это правило действительно работает, но такой подход не учитывает затраченное время.

Тайм-менеджмент в бизнесе: эффективные методы, которые помогут все успеть
ЭДО

Виды документооборота: какой подходит именно вашему бизнесу

Все больше компаний внедряют системы электронного документооборота (СЭД) в свой бизнес. Это упрощает работу, повышает производительность, экономит деньги. Цена самих программ ЭДО разная, поэтому стоит разобраться в их функционале, возможностях, видах. Это поможет правильно выбрать софт, чтобы он подходил конкретному предприятию или организации.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
ЭДО

Чем отличается СЭДО от ЭДО: объясняем на пальцах

Электронный документооборот становится неотъемлемой частью работы российских компаний вне зависимости от их размеров. Большая часть компаний уже активно внедряют и используют СЭДО и ЭДО в своей деятельности, но остаются и те, кто еще не знают, что это такое и в чем же отличия СЭДО от ЭДО.

Чем отличается СЭДО от ЭДО: объясняем на пальцах
ЭДО

Современные СЭД: технические возможности и преимущества. Почему они нужны бизнесу

Переход на электронный документооборот помогает избавиться от бумажной рутины и сосредоточиться на ключевых направлениях деятельности. Но, несмотря на повсеместную цифровизацию, не все предприниматели готовы расстаться с привычными бумажными документами. Причина — недостаток информации и непонимание, какие возможности предоставляют современные системы ЭДО.

Современные СЭД: технические возможности и преимущества. Почему они нужны бизнесу
ЭДО

Система внутреннего электронного документооборота компании: мифы и реальность

Быстрый обмен данными, качественный контроль исполнения документов, экономия рабочего времени — эти возможности становятся доступны после перехода компании на электронный документооборот. Но, несмотря на все преимущества, некоторые организации по-прежнему не спешат с внедрением внутреннего ЭДО. 

Система внутреннего электронного документооборота компании: мифы и реальность
ЭДО

Проблемы при внедрении СЭД и пути их решения

Рассказываем, какие проблемы могут возникнуть при интеграции электронного оборота документов в предприятие и как их решить.

Проблемы при внедрении СЭД и пути их решения
Управление персоналом

Как организовать работу сотрудников на удаленке, чтобы задачи выполнялись вовремя

Рассмотрим в статье как эффективно организовать работу сотрудников на удаленке и правильно управлять удаленной командой.

Как организовать работу сотрудников на удаленке, чтобы задачи выполнялись вовремя
ЭДО

Красные флаги: как понять, что пора внедрять СЭДО

Бумажный документооборот постепенно уходит в прошлое. Бесконечные согласования и проблемы с поиском нужного документа отнимают время и не дают сосредоточиться на главном, а использование бумаги — это не только затратно, но и неэкологично.

Красные флаги: как понять, что пора внедрять СЭДО