Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Как вести смешанный документооборот в компании: особенности и проблемы
Несмотря на всеобщую цифровизацию, встречаются компании, ведущие смешанный документооборот. Часть документов у них создаются и обрабатываются в электронном виде, а часть — в бумажном. Либо же документ проходит эти стадии на разных этапах своего существования.
Зачем внедрять СЭД в 2025 году: функции и возможности
В России продолжается тенденция к цифровизации, которая помогает ускорить бизнес-процессы и сократить расходы. Это наблюдается в крупных организациях, но средний и малый бизнес тоже ощущает от этого пользу.
Автоматизация внутреннего документооборота компании: все за и против
Каждой фирме приходится вести внутренний документооборот. В него входят кадровые, уставные, бухгалтерские, технические, учетные и прочие документы. Чем больше компания, тем больше бумаги тратится на эту деятельность. Автоматизация с переходом на систему электронного документооборота (СЭД) решает многие проблемы, помогает лучше управлять бизнесом, оптимизирует работу. Рассмотрим все за и против внедрения внутреннего ЭДО.
5 лайфхаков для бизнеса: как снизить расходы и увеличить прибыль
Рост бизнеса обычно оценивается по доходам. Последние растут за счет увеличения объема продаж или поступивших заказов. Но получать большую прибыль можно и благодаря сокращению расходов. Для этого необходимо оптимизировать затраты. В этом могут помочь система электронного документооборота (СЭД) и другие лайфхаки. Разберемся детальнее, как компания может снизить издержки проверенными методами.
BPM — что это такое, топ систем управления бизнесом в 2024 году
Что такое BPM-система, из чего состоит, какие задачи решает. Обзор, рейтинг 5 лучших BPM-систем в 2024 году для управления бизнес-процессами. Как выбрать BPM для бизнеса.
Тайм-менеджмент в бизнесе: эффективные методы, которые помогут все успеть
Уже в конце XIX века деловые люди пытались стать более эффективными. Например, экономист Вильфредо Парето предложил правило 80/20. Оно подразумевает, что 20% усилий приносят 80% результата. Остальные 80% усилий приносят лишь 20% результата. Это правило действительно работает, но такой подход не учитывает затраченное время.
Виды документооборота: какой подходит именно вашему бизнесу
Все больше компаний внедряют системы электронного документооборота (СЭД) в свой бизнес. Это упрощает работу, повышает производительность, экономит деньги. Цена самих программ ЭДО разная, поэтому стоит разобраться в их функционале, возможностях, видах. Это поможет правильно выбрать софт, чтобы он подходил конкретному предприятию или организации.
Чем отличается СЭДО от ЭДО: объясняем на пальцах
Электронный документооборот становится неотъемлемой частью работы российских компаний вне зависимости от их размеров. Большая часть компаний уже активно внедряют и используют СЭДО и ЭДО в своей деятельности, но остаются и те, кто еще не знают, что это такое и в чем же отличия СЭДО от ЭДО.
Современные СЭД: технические возможности и преимущества. Почему они нужны бизнесу
Переход на электронный документооборот помогает избавиться от бумажной рутины и сосредоточиться на ключевых направлениях деятельности. Но, несмотря на повсеместную цифровизацию, не все предприниматели готовы расстаться с привычными бумажными документами. Причина — недостаток информации и непонимание, какие возможности предоставляют современные системы ЭДО.
Система внутреннего электронного документооборота компании: мифы и реальность
Быстрый обмен данными, качественный контроль исполнения документов, экономия рабочего времени — эти возможности становятся доступны после перехода компании на электронный документооборот. Но, несмотря на все преимущества, некоторые организации по-прежнему не спешат с внедрением внутреннего ЭДО.