Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Как понять, что вашей компании нужна СЭД
Ведение любого бизнеса сопровождается документооборотом — начиная с договоров, заканчивая актами выполненных работ, счетами, отчетами и т.д. Можно делать это в привычном бумажном варианте, тратя дополнительное время и деньги на канцелярию и логистику. А можно перейти на систему электронного документооборота и управлять всеми документами в цифровом формате.
Как упростить работу отдела кадров в строительных компаниях
Неправильное ведение кадрового делопроизводства в строительных фирмах может привести к появлению административных штрафов или приостановлению деятельности предприятия, а также к увольнению должностных лиц и отстранению ответственных работников по итогам проверок Трудовой инспекцией. Ведение кадрового учета регламентируется порядком, установленным в РФ.
Внедрение СЭД: от слов к действию
Многие организации до сих пор работают с бумажными документами, несмотря на развитие технологий. Этот процесс зачастую сопровождается рядом проблем: медлительность, ошибки при обработке информации, потеря важных бумаг и даже их попадание в руки посторонних лиц.
Планирование кадров на пустом рынке труда
В 2024 году рынок труда начал активно перестраиваться. Демографические изменения, трансформация экономики и дефицит кадров задали новые тренды в трудовых взаимоотношениях. В связи с этим компаниям приходится полностью пересматривать подход к найму персонала и его удержанию.
Организация безопасного КЭДО
На фоне масштабной цифровизации многие компании активно внедряют КЭДО во внутренние бизнес-процессы. Система позволяет организациям выпускать, хранить, подписывать и использовать документацию в электронном формате. Это существенно упрощает и ускоряет кадровое делопроизводство на предприятии. Никаких бумаг, путаницы и финансовых издержек. Звучит многообещающе, согласитесь.
Цифровизация HR-процессов: готовые решения или разработка с нуля
Переход от традиционного бумажного документооборота к цифровым решениям не только экономит время и ресурсы, но и повышает эффективность управления персоналом. Осознав это, компания задается вопросом: выбрать готовое решение или разработать систему кадрового электронного документооборота (КЭДО) с нуля.
Зачем юристу СЭД
За последнее время цифровизация стала неотъемлемой частью бизнес-среды. Сфера документооборота — не исключение. СЭД облегчает работу специалистов, ускоряет создание, подписание и согласование документов, а также предотвращает человеческий фактор. Звучит многообещающе, согласитесь. Особенно актуально данное решение для юристов, в обязанности которых входит организация документооборота.
Проблемы при внедрении СЭД
О СЭД обычно говорят как о чудо-технологии, которая облегчает работу, ускоряет создание, согласование и подписание документов, позволяет сотрудникам меньше отвлекаться на бюрократию, а заодно и с HR-отдела снижает нагрузку.
Электронные подписи: какие бывают и как с ними работать
Если в компании зашла речь о переходе на безбумажный документооборот, — пришло время разобраться, что такое электронные подписи, чем они друг от друга отличаются и для чего используются. Обо всем этом расскажем в статье.
Убедить нельзя заставить: аргументы в пользу КЭДО
В 2024 году, когда треть россиян работает удаленно (по данным Superjob) и развивается цифровизация, кадровый электронный документооборот (КЭДО) набирает популярность. В этой статье рассмотрим основные барьеры, законодательные аспекты и преимущества КЭДО, а также предложим аргументы в пользу перехода в «цифру».