Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
ПЭП, НЭП, КЭП, МЭП: чем отличаются электронные подписи
Рассказываем про: виды электронных подписей (ЭП); сферу применения КЭП, НЭП и ПЭП; особенности мобильной подписи. Также вы узнаете, как можно быстро и с максимальным комфортом выпустить электронную подпись.
Что такое электронный документооборот и почему он так необходим современному бизнесу
Привычные бумажные документы постепенно уходят в прошлое: все больше компаний выбирают электронный документооборот. Среди наиболее значимых аргументов в пользу ЭДО — исключение риска того, что документ будет испорчен или подделан, а также практически моментальный обмен файлами. Рассказываем, как электронный документооборот помогает в оптимизации бизнес-процессов и что нужно для внедрения системы.
Как оформить МЧД в Айтиком
С 1 сентября 2024 года для подписания документов сотрудникам нужно будет использовать только квалифицированную электронную подпись (КЭП) физического лица и машиночитаемую доверенность (МЧД) для подтверждения полномочий. В статье расскажем, как оформить МЧД в Айтиком.
Медосмотр водителей и контроль технического состояния транспорта: порядок проведения при работе с ЭПД
Электронные перевозочные документы (ЭПД) становятся привычными для компаний из логистической и транспортной сферы. Однако предрейсовые (предсменные) медицинские осмотры и контроль технического состояния транспорта для части представителей отрасли до сих пор являются стоп-факторами, препятствующими переходу в цифровую среду.
Можно ли продлить электронную подпись самостоятельно? Да — рассказываем как
Как перевыпустить квалифицированную электронную подпись (КЭП) за 5–10 минут.
Порядок перехода на ЭПД в 2024 году
Сегодня электронные перевозочные документы (ЭПД) уже используются наравне с бумажными, а Минтранс планирует в ближайшие годы перевести в «цифру» до 90% документооборота в сфере логистики. Многие компании, в том числе лидеры рынка, предпочли не ждать, когда ЭПД станут обязательными, и перейти на новый стандарт по собственной инициативе. Нужно ли следовать их примеру? Как перейти с бумажных перевозочных документов на электронные? Какие решения может предложить Айтиком? Рассказываем в статье.
Три решения 1С для учета зарплаты и кадров: 1С:ЗУП, «1С:Бухгалтерия», 1С:Комплексная автоматизация
Ведение учета заработной платы и кадров без ошибок — залог стабильной работы всей компании и каждого сотрудника в частности.
Электронная подпись сотрудника организации в 2024 году: какую выбрать, как выпустить, когда нужно оформлять МЧД
В текущем году заканчивается срок применения электронных подписей представителя юридического лица (сотрудника). Компаниям, чьи сотрудники до сих пор используют такие подписи, нужно срочно менять устоявшиеся рабочие процессы. Расскажем, как представителям организаций и ИП подписывать электронные документы и работать в информационных системах в 2024 году.
SSL/TLS сертификаты: что это, для чего используются, кому необходимы
Всем, кто собирает и хранит персональные данные в электронном виде, либо реализует товары и услуги с возможностью оплаты на сайте, не обойтись без TLS-сертификата. SSL/TLS обеспечивают сохранность личных сведений клиентов и платежной информации, а также помогают продвигать ресурс в поисковых системах. Расскажем, когда нужен TLS-сертификат и как его получить.
Электронные путевые листы: для чего нужны, как оформить в 2024 году
Электронный документооборот в транспортной сфере появился относительно недавно. В 2022 году была запущена государственная система электронных перевозочных документов (ЭПД), а аккредитованные Минтрансом операторы разработали инструменты для оформления электронных путевых листов, транспортных накладных и других документов. Расскажем, как работать с путевыми листами в сервисе ЭПД.