Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Как упростить учет в логистике
Грамотная организация логистических процессов, оперативный документооборот и автоматизация на всех этапах грузоперевозок сводят к минимуму рутинные операции, позволяют бухгалтеру вовремя и корректно отражать в учете факты ФХД.
Более 10 млн рублей сэкономили на перевозках в MasterTMS
Команда MasterTMS проанализировала 10 000 заявок, размещенных грузовладельцами в нашей системе, и посчитала экономию, которую они получили, благодаря использованию аукционов на понижение цены.
Услуги стороннего перевозчика: учет, преимущества, подводные камни
Услуги стороннего перевозчика часто обходятся дешевле, чем содержать собственный автопарк. Но чтобы корректно отражать транспортные расходы в учете, бухгалтеру нужно оперативно получать первичные документы.
Как рассчитать затраты на перевозку грузов
Грузоперевозки — существенная статья в себестоимости продукции, которая включает в себя не только доставку, но и сопутствующие услуги, например, страхование, проезд по платным дорогам. Рассказываем, как рассчитать затраты на перевозку грузов и сэкономить.
Как снизить расходы на логистику: памятка для финдиректора
В текущих условиях, когда себестоимость перевозок растет, вопрос оптимизации издержек становится особенно актуальным для грузоотправителей. Перестройка логистических схем также вносит свои коррективы: необходимо быстро адаптироваться к новым условиям, внимательно относиться к расходам и избегать ненужных затрат.
Как не переплачивать? Следим за бюджетом и устанавливаем правильные цены на грузовые перевозки
Если у вас когда-либо возникает ощущение, что вы переплачиваете за доставку, не знаете точно, сколько должен стоить тот или иной рейс — MasterTMS поможет установить цены на основе данных и аналитики.
Первичные документы для перевозки грузов: как выстроить учет в логистике
Чтобы отправить товар покупателю, участникам грузоперевозки понадобится оформить несколько документов. Их состав отличается в зависимости от того, какой груз нужно доставить. Разбираемся, как документально оформить перевозку, чтобы не получить претензию со стороны контролирующих органов.
Ускоряем документооборот в логистике: автоматизация и бесшовный переход на ЭДО
Все больше компаний объявляют о переходе на электронный документооборот в логистике. Это тренд во многих отраслях, логистика тут не исключение. В электронную форму можно перевести базовые логистические документы: заявки, доверенности, претензии, а также с 2023 года можно использовать электронные транспортные накладные (ЭТрН).
Расходы на логистику выросли на 35%. Как сэкономить?
Рассказываем, как сэкономить на доставке грузов и автоматизировать процесс управления перевозками для снижения логистических расходов. MasterTMS — удобный инструмент руководителей, финансистов, логистов, диспетчеров, перевозчиков и водителей.