Рейтинг складывается из оценок и отзывов пользователей «Клерка» (и
реакции компании на них). Также в расчет берутся подписчики блога и
количество просмотров его постов.
Подробнее
Я неопытный коммерсант и пришёл в компанию растерянный и с кашей в голове. Сперва мне провели обучение, показали, как работает сервис и что мне нужно делать, чтобы всё было итс окей. Потом стали возникать дополнительные вопросы, и мне пришлось докупать какие-то там консультации, что мне не очень понравилось, но было прощено, потому что вопросы все решились.
Благодарим за ваш отзыв! Мы рады, что вы довольны нашим сервисом. Уверены, что сможем быть полезными для вас на протяжении всего периода сотрудничества.
Добрый день. Я уже оставляла негативный отзыв на работу компании Моё дело. И разбирательство имело продолжение. К сожалению вся переписка была удалена. Сотрудники не подготовили и не сдали годовую отчетность 23 года. До сих пор приходят штрафы. Я не могу добиться компенсации. Прошу срочно разобраться с этой проблемой и решить ее в какие то реальные сроки. Личный кабинет 89342319. Вы лучше бы не отзывы удаляли, а настроили нормально работу, что бы компании не получали штрафы, а то как их возмещать судя по всему у вас алгоритма нет. Решать приходится только все через отзывы на 1 звезду.
Добрый день. Действительно, я нашла свои отзывы, приношу свои извинения. Видно в порыве злости не разобралась с настройками сайта. Но проблема до сих пор не решена. Получаю вот такие ответы, на вопрос о конкретной дате урегулирования моего вопроса: Добрый день.
Ответ остается прежним.
"Ответ от руководителя: "Данная задача в работе у бухгалтера.
Как проведут возврат, денежные средства поступят Вам на р/с.
Прошу Вас подождать."
У меня только один вопрос, в компания которая ведет бухгалтерский учет, что-то знают о сроках? Сталкивались ли они с понятием дата или четкая дата? Естественно, если компания не может сдать вовремя годовую отчетность, то эти понятия ей чужды. Ответ руководителя вашей компании поражает. Я конечно уточнила, а что будет если не переведут возврат? Какие тут могут быть варианты? После ответа про четкую дату хочу получить ответ и на второй вопрос. Но мне кажется ваш руководитель засыпится на этом вопросе.
Здравствуйте! Мы изучили информацию и подтвердили, что была допущена ошибка. Возврат уже находится в работе у наших коллег, и в течение сегодняшнего дня деньги поступят на ваш счёт.
Добрый день. При записи на консультацию, мне предоставили сотрудника Ольгу Пак, которая в назначенное время перезвонила и проговорили все интересующие меня вопросы, на всякий случай показала много интересного и полезного по отчетности, за что очень ей благодарна. Мне очень понравилось и ее вежливость и ее объяснение легкими не заумными, а простыми словами, которые понятны будут всем. Спасибо за такого прекрасного сотрудника, теперь мне спокойно, что я правильно веду бухгалтерию
Отзывы
411Я неопытный коммерсант и пришёл в компанию растерянный и с кашей в голове. Сперва мне провели обучение, показали, как работает сервис и что мне нужно делать, чтобы всё было итс окей. Потом стали возникать дополнительные вопросы, и мне пришлось докупать какие-то там консультации, что мне не очень понравилось, но было прощено, потому что вопросы все решились.
Так-то доволен, вроде 🙂
Благодарим за ваш отзыв! Мы рады, что вы довольны нашим сервисом. Уверены, что сможем быть полезными для вас на протяжении всего периода сотрудничества.
Добрый день. Я уже оставляла негативный отзыв на работу компании Моё дело. И разбирательство имело продолжение. К сожалению вся переписка была удалена. Сотрудники не подготовили и не сдали годовую отчетность 23 года. До сих пор приходят штрафы. Я не могу добиться компенсации. Прошу срочно разобраться с этой проблемой и решить ее в какие то реальные сроки. Личный кабинет 89342319. Вы лучше бы не отзывы удаляли, а настроили нормально работу, что бы компании не получали штрафы, а то как их возмещать судя по всему у вас алгоритма нет. Решать приходится только все через отзывы на 1 звезду.
Ошиблась в № ЛК 893423190
Здравствуйте! Мы не удаляем отзывы. Предыдущие два ваших отзыва все также находятся в ленте.
Информацию в работу взяли и уже изучаем. В ближайшее время вернемся с обратной связью.
Добрый день. Действительно, я нашла свои отзывы, приношу свои извинения. Видно в порыве злости не разобралась с настройками сайта. Но проблема до сих пор не решена. Получаю вот такие ответы, на вопрос о конкретной дате урегулирования моего вопроса: Добрый день.
Ответ остается прежним.
"Ответ от руководителя: "Данная задача в работе у бухгалтера.
Как проведут возврат, денежные средства поступят Вам на р/с.
Прошу Вас подождать."
У меня только один вопрос, в компания которая ведет бухгалтерский учет, что-то знают о сроках? Сталкивались ли они с понятием дата или четкая дата? Естественно, если компания не может сдать вовремя годовую отчетность, то эти понятия ей чужды. Ответ руководителя вашей компании поражает. Я конечно уточнила, а что будет если не переведут возврат? Какие тут могут быть варианты? После ответа про четкую дату хочу получить ответ и на второй вопрос. Но мне кажется ваш руководитель засыпится на этом вопросе.
Здравствуйте! Мы изучили информацию и подтвердили, что была допущена ошибка. Возврат уже находится в работе у наших коллег, и в течение сегодняшнего дня деньги поступят на ваш счёт.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день. При записи на консультацию, мне предоставили сотрудника Ольгу Пак, которая в назначенное время перезвонила и проговорили все интересующие меня вопросы, на всякий случай показала много интересного и полезного по отчетности, за что очень ей благодарна. Мне очень понравилось и ее вежливость и ее объяснение легкими не заумными, а простыми словами, которые понятны будут всем. Спасибо за такого прекрасного сотрудника, теперь мне спокойно, что я правильно веду бухгалтерию
Спасибо за оставленный отзыв о работе нашего специалиста. Мы рады, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг.
Оцените компанию: