Добрый день! Сожалеем, что сформировали у вас негативное впечатление о нашей компании. Если вы напишите логин или код аккаунта, мы сможем более детально разобрать ваши замечания и найти пути решения.
Зачем???? Проверяющий после меня помимо указанных еще нарушений на 4 страницы расписал. Путь решения один - система внутреннего контроля, которая, видимо, полностью отсутствует. Если бы было 1-2 замечания, то можно было урегулировать (никто не идеален), но когда категоричное разгильдяйство, то не вижу смысла в сотрудничестве. Заплатить за ведение учета, потом заплатить за проверку состояния бухгалтерского учета, потом результаты проверки отправить бухгалтеру (бизнес-ассистенту), чтобы исправил, это какой-то сложный способ ведения учета. Не находите?
К сожалению, без логина нам не удастся вас идентифицировать. Если вы напишите логин или код аккаунта, мы сможем изучить ситуацию глубже и понять, чем мы сможем вам помочь.
Я всего лишь наблюдатель - зашел с временным логином и паролем, посмотрел состояние учета, сформировал предварительное мнение, обозначил направление проверяющей и забыл про организацию. Кроме названия другой информации у меня нет. Но осадочек остался. В ходе проверки обсудили с проверяющей некоторые моменты, зарядил ее на конкретную задачу, потому что она начала сильно углубляться в бухгалтерию, я ее остановил, иначе все сроки бы затянули и она бы провела полноценный аудит, хотя задача стояла другая. Ваша помощь мне не нужна, организация в лице руководителя по результатам проверки сделала (надеюсь) какой-то вывод и приняла какое-то решение. Возможно, остались обслуживаться у вас, возможно, перешли на другую программу со своим бухгалтером, может быть аутсорсингу передали. На самом деле я знаю решение, но это уже неважно. Дело именно в вашем отношении к клиентам и качестве оказываемых услуг.
Ну вот, статистику испортили..... Хотя ничего страшного, скоро набегут "пользователи" "моего дела", которые зарегистрируются только для того, чтобы похвалить за прекрасное ведение учёта, помощь в бизнесе, грамотные консультации, отличный\прекрасный\удобный сервис
Приходите к нам в Профдело проверяющим? Будем очень рады такой внимательности на внутреннем аудите :) Если решите ,напишите в личку или в телеграм tnikanorova
Комментарии
6Добрый день! Сожалеем, что сформировали у вас негативное впечатление о нашей компании. Если вы напишите логин или код аккаунта, мы сможем более детально разобрать ваши замечания и найти пути решения.
Зачем???? Проверяющий после меня помимо указанных еще нарушений на 4 страницы расписал. Путь решения один - система внутреннего контроля, которая, видимо, полностью отсутствует. Если бы было 1-2 замечания, то можно было урегулировать (никто не идеален), но когда категоричное разгильдяйство, то не вижу смысла в сотрудничестве. Заплатить за ведение учета, потом заплатить за проверку состояния бухгалтерского учета, потом результаты проверки отправить бухгалтеру (бизнес-ассистенту), чтобы исправил, это какой-то сложный способ ведения учета. Не находите?
К сожалению, без логина нам не удастся вас идентифицировать. Если вы напишите логин или код аккаунта, мы сможем изучить ситуацию глубже и понять, чем мы сможем вам помочь.
Я всего лишь наблюдатель - зашел с временным логином и паролем, посмотрел состояние учета, сформировал предварительное мнение, обозначил направление проверяющей и забыл про организацию. Кроме названия другой информации у меня нет. Но осадочек остался. В ходе проверки обсудили с проверяющей некоторые моменты, зарядил ее на конкретную задачу, потому что она начала сильно углубляться в бухгалтерию, я ее остановил, иначе все сроки бы затянули и она бы провела полноценный аудит, хотя задача стояла другая. Ваша помощь мне не нужна, организация в лице руководителя по результатам проверки сделала (надеюсь) какой-то вывод и приняла какое-то решение. Возможно, остались обслуживаться у вас, возможно, перешли на другую программу со своим бухгалтером, может быть аутсорсингу передали. На самом деле я знаю решение, но это уже неважно. Дело именно в вашем отношении к клиентам и качестве оказываемых услуг.
Ну вот, статистику испортили..... Хотя ничего страшного, скоро набегут "пользователи" "моего дела", которые зарегистрируются только для того, чтобы похвалить за прекрасное ведение учёта, помощь в бизнесе, грамотные консультации, отличный\прекрасный\удобный сервис
Приходите к нам в Профдело проверяющим? Будем очень рады такой внимательности на внутреннем аудите :) Если решите ,напишите в личку или в телеграм tnikanorova