Вадим, а что в этом плохого? Очевидно же, что клиенты бухаутсорсингов в своей массе, скорее всего, не пользователи Клерка. Им оказывают услугу и, когда они остаются довольны, просят оставить отзыв. Или вы считаете, что среди всех клиентов Моего дела не найдется нескольких, кто готов зарегистрироваться и оставить отзыв?
У меня в Профдело отзывы оставили уж настолько "старички" клерка, что аж со старого форума, и все-равно нашлась недовольная мадам, которая считает, что все вокруг заказное и купленное.
Для меня очевидно, что к заказным хвалебным отзывам прибегают те, кому не приходится рассчитывать на реальные положительные отзывы.
Спрашиваете, что в этом плохого? Плохое заключается в том, что заказные хвалебные отзывы вводят людей в заблуждение. В этом смысле весьма показательный пример МММ. Слышали про такое?
А я думаю, у больших компаний есть разные клиенты, в том числе и довольные. Отрицательных отзывов у Моего дела здесь очень много. Есть даже свой недовольный клиент, который троллит и мучает компанию.
если вы про меня, то я не троллю и не мучаю, а показываю их отношение ко мне в частности и к другим пользователям (нынешним и потенциальным) в целом. И если благодаря отзывам кто-то сделает вывод о том, что их ожидает в случае подключения, то можно сказать, что я, как и другие пользователи, не зря их тут "троллю и мучаю", несмотря на попытки неких "пятизвёздочных пользователей" замазать, заболтать вскрывшиеся проблемы
чем же я замучил??? Пишу свое мнение, обращаю внимание на недоразумения. На мои вопросы интернет-бухгалтерия отвечать перестала, когда их в их же вранье ткнули, на выпады не реагируют. Значит, они не против
Так по этой логике компаниям получается нельзя просить своих клиентов «Если вам всё понравилось, зарегистрируйтесь пожалуйста на клерке и оставьте отзыв?»
Так по этой логике компаниям получается нельзя просить своих клиентов «Если вам всё понравилось, зарегистрируйтесь пожалуйста на клерке и оставьте отзыв?»
Человек должен сам пожелать оставить отзыв, а не потому, что его упрашивают это сделать.
Довольному клиенту в 9 из 10 случаев не приходит в голову написать отзыв - их часто как раз пишут недовольные и желающие высказаться по этому поводу. Поэтому логично предложить оставить отзыв довольному клиенту. Я вот зарегена на сайте фриланса (бухгалтерские услуги). И там сервис предлагает оставить отзыв каждому клиенту. И это правильно, иначе клиенты просто бы этого не делали (услугу получил - все ок, звездочки поставил в лучшем случае и пошел). Сама тоже иногда пишу отзывы (и да, бывает специально для этого регистрируюсь) о какой-то услуге или товаре. как раз потому что знаю, чего эти отзывы стоят продавцу - мне не сложно, а людям приятно. И периодически мои коменты минусуют (потому что пишу видимо без кучи ошибок, как бух, а не мимопроходил, поэтому выгляжу в глазах обывателей "искусственно").
Комментарии
17Спасибо за отзыв! Мы очень признательны за тёплые слова о работе нашего специалиста.
Ваш ник зарегистрирован на Клерке 03.03.2022 г., чтобы опять же 03.03.2022 г. выразить благодарность. Спасибо, что повеселили...
Вадим, а что в этом плохого? Очевидно же, что клиенты бухаутсорсингов в своей массе, скорее всего, не пользователи Клерка. Им оказывают услугу и, когда они остаются довольны, просят оставить отзыв. Или вы считаете, что среди всех клиентов Моего дела не найдется нескольких, кто готов зарегистрироваться и оставить отзыв?
У меня в Профдело отзывы оставили уж настолько "старички" клерка, что аж со старого форума, и все-равно нашлась недовольная мадам, которая считает, что все вокруг заказное и купленное.
Для меня очевидно, что к заказным хвалебным отзывам прибегают те, кому не приходится рассчитывать на реальные положительные отзывы.
Спрашиваете, что в этом плохого? Плохое заключается в том, что заказные хвалебные отзывы вводят людей в заблуждение. В этом смысле весьма показательный пример МММ. Слышали про такое?
А я думаю, у больших компаний есть разные клиенты, в том числе и довольные. Отрицательных отзывов у Моего дела здесь очень много. Есть даже свой недовольный клиент, который троллит и мучает компанию.
если вы про меня, то я не троллю и не мучаю, а показываю их отношение ко мне в частности и к другим пользователям (нынешним и потенциальным) в целом. И если благодаря отзывам кто-то сделает вывод о том, что их ожидает в случае подключения, то можно сказать, что я, как и другие пользователи, не зря их тут "троллю и мучаю", несмотря на попытки неких "пятизвёздочных пользователей" замазать, заболтать вскрывшиеся проблемы
Вы реально мучаете. И думаю, это осознаете
чем же я замучил??? Пишу свое мнение, обращаю внимание на недоразумения. На мои вопросы интернет-бухгалтерия отвечать перестала, когда их в их же вранье ткнули, на выпады не реагируют. Значит, они не против
Это нормально. Нет смысла реагировать на бессмысленный троллинг.
Так по этой логике компаниям получается нельзя просить своих клиентов «Если вам всё понравилось, зарегистрируйтесь пожалуйста на клерке и оставьте отзыв?»
Человек должен сам пожелать оставить отзыв, а не потому, что его упрашивают это сделать.
А если не упрашивают, а предлагают?
В любом из этих случаев на человека, так или иначе, оказывается давление.
Я бы назвал это грамотной работой с обратным мнением.
А я бы это назвал попрошайничеством.
Довольному клиенту в 9 из 10 случаев не приходит в голову написать отзыв - их часто как раз пишут недовольные и желающие высказаться по этому поводу. Поэтому логично предложить оставить отзыв довольному клиенту. Я вот зарегена на сайте фриланса (бухгалтерские услуги). И там сервис предлагает оставить отзыв каждому клиенту. И это правильно, иначе клиенты просто бы этого не делали (услугу получил - все ок, звездочки поставил в лучшем случае и пошел). Сама тоже иногда пишу отзывы (и да, бывает специально для этого регистрируюсь) о какой-то услуге или товаре. как раз потому что знаю, чего эти отзывы стоят продавцу - мне не сложно, а людям приятно. И периодически мои коменты минусуют (потому что пишу видимо без кучи ошибок, как бух, а не мимопроходил, поэтому выгляжу в глазах обывателей "искусственно").
Работать следует так, чтобы клиент испытывал потребность оставить отзыв.