Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Какие плюсы от электронного документооборота при работе с маркировкой и при чем тут ОФД?
В маркировке и прослеживаемости товаров электронному документообороту (ЭДО) отводится важная роль. Он последовательно объединяет все уровни новой системы: производство, оптовое звено (дистрибуцию), розницу, ЦРПТ, – автоматически фиксируя переход кодов маркировки от одного владельца к другому и помогая быстро обрабатывать бухгалтерскую документацию.
В ресторанах и отелях вырос средний чек оплаты наличными
Если сравнивать результаты январских продаж 2019 и 2018 года, в сегменте гостиничного бизнеса средний чек оплаты наличными составил 2420-2470 руб, превысив прошлогодний показатель на 14%, а в сегменте ресторанной индустрии – 850-870 руб, что выше уровня прошедшего года на 9%.
ЭДО и ОФД теперь в едином окне
Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» запустил в работу сервис «Платформа ЭДО», чтобы обеспечить клиентам удобство и оперативность обмена документами, а также предоставлять новые услуги с использованием инфраструктуры ЭДО.
Большая маркировка для малой розницы: торговля никогда не будет прежней
Ритейл, в особенности малый бизнес, всегда чувствительны к подобным глобальным изменениям, поскольку это ведет к последующей перестройке бизнес-процессов. Что важно знать предпринимателям о работе с маркированными товарами?
Российские сельпо проходят цифровую трансформацию
Центросоюз провел конференцию «Цифровая трансформация»
«Без автоматизации бизнес не будет успешным». Мнение
Предприниматели уже более двух лет работают с новыми требованиями 54-ФЗ. Как бизнес осваивает автоматизацию бизнеса от онлайн-касс и операторов фискальных данных?
Маркировка обуви. К чему и как готовиться
Розничная торговля обувью со второй половины 2019 года будет вестись по новым правилам и требованиям. Что важно знать о маркировке обуви, как все учесть на этапах подготовки к новому формату торговли, какие инструменты необходимы предпринимателю, чтобы соответствовать законодательству?