Логотип компании МойСклад

МойСклад

Торговля, склад, CRM в облаке

  • Рейтинг компаний 77 место
  • Клерк.Рейтинг 11/100
  • Просмотры 1 007 775
  • moysklad.ru

Рейтинг компаний

Отзывов об «МойСклад» ещё нет, будьте первыми!

Рейтинг равен 0

0.0

Общая оценка 2 отзыва

Расскажите о преимуществах и недостатках компании. Ваш отзыв поможет другим пользователям сделать выбор.

Информация

Интернет-сервис управления торговлей и складом.

Руководитель Аскар Рахимбердиев
Телефон 8 800 250-04-32
Адрес улица Ленинская Слобода, дом 19, строение 2

Блог

Вебинары для бухгалтеров

Развитие своего бизнеса: как навести порядок в цехе и мотивировать персонал

Простои и перебои на производстве съедают вашу прибыль. Чтобы их избежать, важно наладить процессы как часы и удерживать квалифицированных сотрудников. Как сделать работу цеха более организованной, исключить возможные махинации, уменьшить брак и издержки, увеличить производительность — узнаете на вебинаре.

Развитие своего бизнеса: как навести порядок в цехе и мотивировать персонал
1
Маркировка товаров

Маркировка товаров в 2024: что нужно знать бизнесу

Можно сколько угодно сетовать на погоду, от этого она не изменится. Так и с маркировкой товаров. Нам с ней жить, а чтобы избежать штрафов за нарушение правил — собрали ответы на вопросы по всем ключевым процессам. Как понять, подлежит ли ваш товар обязательной маркировке, как заказать и нанести коды, правильно оформить документы при приемке, продать маркированный товар на кассе, куда и как об этом отчитываться.

Маркировка товаров в 2024: что нужно знать бизнесу
Ведение бизнеса

Почему сложно заработать на премиум-товаре и как продавать мед на 120 млн в год. Кейс Южной пищевой компании

Открыть бизнес по продаже премиум-продукта, заработать 12 млн на поставках в Японию, влезть в долги, признать провал, сделать правильные выводы, начать с нуля и выйти на оборот 120 млн в год. Своей историей с МоимСкладом поделился Анатолий Рыбин, основатель фабрики меда и варенья из Волгограда.

Почему сложно заработать на премиум-товаре и как продавать мед на 120 млн в год. Кейс Южной пищевой компании
1