Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
XYZ-анализ товарного ассортимента: как узнать, что и когда закупать
Важное значение в торговле имеет не только объем выручки, но и стабильный спрос. Он позволяет лучше управлять закупками: не замораживать деньги в товарах, которые никто не покупает. Определить стабильность спроса поможет XYZ-анализ. Приводим подробную инструкцию и пример расчетов.
ABC-анализ: вычисляем прибыльные товары в магазине
ABC-анализ – это инструмент оценки большого объема данных. В торговле используется для анализа ассортимента и клиентской базы.
Претензия за непоставку товара: как правильно составить
Итак, аванс внесен, а поставки как не было, так и нет. Пора четко сформулировать требование, т. е. в письменной форме составить претензию. Обратите внимание на моменты, которые помогут подвигнуть нерадивого поставщика принять правильное решение – или же отстоять вашу правоту в суде, если до него дойдет.
Интернет-магазин в эпоху маркетплейсов: продвижение, платежи, логистика. Вебинар
Маркетплейсы вытесняют интернет-магазины, но они продолжают развиваться. Расскажем, почему выгодно продвигать свой сайт, про инструменты Яндекс.Директ для товарного бизнеса и как с ними работать. А еще о плюсах и минусах торговли через свой сайт и маркетплейсы, как сэкономить на приеме онлайн-платежей, как управлять разными каналами продаж в одном окне.
Выбираем систему налогообложения для интернет-магазина: примеры расчета налоговой нагрузки
Выбор системы налогообложения во многом определяет путь развития бизнеса: от налогов, которые обязана платить компания (ИП), будет зависеть документооборот, размер платежей в бюджет и наличие в штате бухгалтера. Разберем, какие режимы налогообложения может применять интернет-магазин.
Риски на маркетплейсах: что нужно знать предпринимателям
Маркетплейсы – удобный канал торговли для бизнеса. Площадки дают быстрый старт, привлекают большую аудиторию, предлагают услуги хранения и доставки. Однако, «подводных камней» больше, чем преимуществ. Расскажем о рисках торговли на маркетплейсах и о том, как их избежать.
Товарные знаки на маркетплейсах: как зарегистрировать и использовать
На маркетплейсах разрешено продавать множество товаров, но для этого продавцы должны выполнить обязательное условие – предоставить документы на товарный знак. Крупнейшие площадки ревностно борются с нарушениями интеллектуальных прав. Расскажем, что такое товарный знак, как его зарегистрировать, использовать и защититься от штрафных санкций.
Маркетплейсы: готовимся к сезону осень-зима 2022. Вебинар
Расскажем, как подготовиться к сезону высокого спроса и обойти конкурентов на Ozon и Wildberries. А еще, какие инструменты дают сейчас максимальную прибыль, как сократить затраты и избежать ошибок при поставках товаров в праздники, как продавать в Казахстане. Практика от ведущих экспертов рынка и опытных селлеров.
Излишки и недостачи при инвентаризации: как отразить в бухгалтерском и налоговом учете
Инвентаризация основных средств и товарно-материальных ценностей — это обязательный элемент контроля за состоянием бухгалтерского и налогового учета в компании. На основании результатов инвентаризации могут быть выявлены излишки или недостачи в активах организации. Расскажем, как отразить их в учете.
Разносная и развозная торговля: что нужно знать бизнесу
Торговля без привязки к определенному адресу — развозная и разносная — это законный способ реализации товаров. Мобильная торговля подойдет многим видам бизнеса, однако этот вид продаж имеет ряд особенностей.