Интернет-магазин в эпоху маркетплейсов: продвижение, платежи, логистика. Вебинар
Маркетплейсы вытесняют интернет-магазины, но они продолжают развиваться. Расскажем, почему выгодно продвигать свой сайт, про инструменты Яндекс.Директ для товарного бизнеса и как с ними работать. А еще о плюсах и минусах торговли через свой сайт и маркетплейсы, как сэкономить на приеме онлайн-платежей, как управлять разными каналами продаж в одном окне.
Выбираем систему налогообложения для интернет-магазина: примеры расчета налоговой нагрузки
Выбор системы налогообложения во многом определяет путь развития бизнеса: от налогов, которые обязана платить компания (ИП), будет зависеть документооборот, размер платежей в бюджет и наличие в штате бухгалтера. Разберем, какие режимы налогообложения может применять интернет-магазин.
Риски на маркетплейсах: что нужно знать предпринимателям
Маркетплейсы – удобный канал торговли для бизнеса. Площадки дают быстрый старт, привлекают большую аудиторию, предлагают услуги хранения и доставки. Однако, «подводных камней» больше, чем преимуществ. Расскажем о рисках торговли на маркетплейсах и о том, как их избежать.
Товарные знаки на маркетплейсах: как зарегистрировать и использовать
На маркетплейсах разрешено продавать множество товаров, но для этого продавцы должны выполнить обязательное условие – предоставить документы на товарный знак. Крупнейшие площадки ревностно борются с нарушениями интеллектуальных прав. Расскажем, что такое товарный знак, как его зарегистрировать, использовать и защититься от штрафных санкций.
Маркетплейсы: готовимся к сезону осень-зима 2022. Вебинар
Расскажем, как подготовиться к сезону высокого спроса и обойти конкурентов на Ozon и Wildberries. А еще, какие инструменты дают сейчас максимальную прибыль, как сократить затраты и избежать ошибок при поставках товаров в праздники, как продавать в Казахстане. Практика от ведущих экспертов рынка и опытных селлеров.
Излишки и недостачи при инвентаризации: как отразить в бухгалтерском и налоговом учете
Инвентаризация основных средств и товарно-материальных ценностей — это обязательный элемент контроля за состоянием бухгалтерского и налогового учета в компании. На основании результатов инвентаризации могут быть выявлены излишки или недостачи в активах организации. Расскажем, как отразить их в учете.
Разносная и развозная торговля: что нужно знать бизнесу
Торговля без привязки к определенному адресу — развозная и разносная — это законный способ реализации товаров. Мобильная торговля подойдет многим видам бизнеса, однако этот вид продаж имеет ряд особенностей.
Как продавать на Яндекс Маркете: руководство для селлеров
Каждый маркетплейс диктует свои требования, имеет особенности и специфику работы. Поможем разобраться в принципах работы Яндекс Маркета, а также перечислим, какие методы продвижения работают на этой площадке.
Продвижение локального бизнеса: геотаргетинг, карты, личный опыт. Вебинар
Расскажем, как небольшим розничным магазинам и общепиту выделиться на фоне федеральных сетей и сохранить бизнес, как привлекать покупателей с геокарт и настроить рекламу в Яндексе и ВКонтакте.
Как продавать на СберМегаМаркете: пошаговая инструкция
Как продавать на СберМегаМаркете и какие схемы сотрудничества он предлагает? Расскажем о ключевых моментах, на что надо обратить внимание перед началом продаж и для выбора ниши.