Логотип компании МойСклад

МойСклад

Облачная ERP для вашего бизнеса

  • Рейтинг компаний 125 место
  • Клерк.Рейтинг 10/100
  • Просмотры 1 070 346
  • moysklad.ru

Перейти на корпоративный блог

Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.

Смотреть тарифы
Спецрежимы

Что изменится для спецрежимов в 2023 году

2023 год готовит для компаний и предпринимателей значительные изменения в порядке расчета и уплаты налогов, а также – по представлению отчетности. Расскажем, какие новации для УСН и других спецрежимов начнут действовать с 1 января 2023 года.

Что изменится для спецрежимов в 2023 году
Маркетплейсы

Как подготовить производство к выходу на маркетплейс

Производители начинают работать по D2C и налаживать сбыт через маркетплейсы. При этом часто возникают проблемы: недопоставки, дополнительные накладные расходы, блокировки и штрафы.

Как подготовить производство к выходу на маркетплейс
Финансовый анализ

XYZ-анализ товарного ассортимента: как узнать, что и когда закупать

Важное значение в торговле имеет не только объем выручки, но и стабильный спрос. Он позволяет лучше управлять закупками: не замораживать деньги в товарах, которые никто не покупает. Определить стабильность спроса поможет XYZ-анализ. Приводим подробную инструкцию и пример расчетов.

XYZ-анализ товарного ассортимента: как узнать, что и когда закупать
Финансовый анализ

ABC-анализ: вычисляем прибыльные товары в магазине

ABC-анализ – это инструмент оценки большого объема данных. В торговле используется для анализа ассортимента и клиентской базы.

ABC-анализ: вычисляем прибыльные товары в магазине
ГК РФ

Претензия за непоставку товара: как правильно составить

Итак, аванс внесен, а поставки как не было, так и нет. Пора четко сформулировать требование, т. е. в письменной форме составить претензию. Обратите внимание на моменты, которые помогут подвигнуть нерадивого поставщика принять правильное решение – или же отстоять вашу правоту в суде, если до него дойдет.

Претензия за непоставку товара: как правильно составить
Ведение бизнеса

Интернет-магазин в эпоху маркетплейсов: продвижение, платежи, логистика. Вебинар

Маркетплейсы вытесняют интернет-магазины, но они продолжают развиваться. Расскажем, почему выгодно продвигать свой сайт, про инструменты Яндекс.Директ для товарного бизнеса и как с ними работать. А еще о плюсах и минусах торговли через свой сайт и маркетплейсы, как сэкономить на приеме онлайн-платежей, как управлять разными каналами продаж в одном окне.

Интернет-магазин в эпоху маркетплейсов: продвижение, платежи, логистика. Вебинар
Ведение бизнеса

Выбираем систему налогообложения для интернет-магазина: примеры расчета налоговой нагрузки

Выбор системы налогообложения во многом определяет путь развития бизнеса: от налогов, которые обязана платить компания (ИП), будет зависеть документооборот, размер платежей в бюджет и наличие в штате бухгалтера. Разберем, какие режимы налогообложения может применять интернет-магазин.

Выбираем систему налогообложения для интернет-магазина: примеры расчета налоговой нагрузки
Маркетплейсы

Риски на маркетплейсах: что нужно знать предпринимателям

Маркетплейсы – удобный канал торговли для бизнеса. Площадки дают быстрый старт, привлекают большую аудиторию, предлагают услуги хранения и доставки. Однако, «подводных камней» больше, чем преимуществ. Расскажем о рисках торговли на маркетплейсах и о том, как их избежать.

Риски на маркетплейсах: что нужно знать предпринимателям
Товарный знак

Товарные знаки на маркетплейсах: как зарегистрировать и использовать

На маркетплейсах разрешено продавать множество товаров, но для этого продавцы должны выполнить обязательное условие – предоставить документы на товарный знак. Крупнейшие площадки ревностно борются с нарушениями интеллектуальных прав. Расскажем, что такое товарный знак, как его зарегистрировать, использовать и защититься от штрафных санкций.

Товарные знаки на маркетплейсах: как зарегистрировать и использовать
Маркетплейсы

Маркетплейсы: готовимся к сезону осень-зима 2022. Вебинар

Расскажем, как подготовиться к сезону высокого спроса и обойти конкурентов на Ozon и Wildberries. А еще, какие инструменты дают сейчас максимальную прибыль, как сократить затраты и избежать ошибок при поставках товаров в праздники, как продавать в Казахстане. Практика от ведущих экспертов рынка и опытных селлеров.

Маркетплейсы: готовимся к сезону осень-зима 2022. Вебинар