Логотип компании МойСклад

МойСклад

Облачная ERP для вашего бизнеса

  • Рейтинг компаний 97 место
  • Клерк.Рейтинг 10/100
  • Просмотры 1 052 877
  • moysklad.ru

Перейти на корпоративный блог

Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.

Смотреть тарифы
Автоматизация учета

Как продавать товары на маркетплейсах со своего склада по схеме FBS: подробный разбор

Мечта каждого продавца маркетплейса — торговать с минимальной комиссией, и, тем более, без штрафов и блокировок. Решающую роль в этом играет выбранная схема поставки. Мы разобрались в устройстве личных кабинетов Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет и расскажем, что из себя представляет схема FBS и как ее использовать.

Как продавать товары на маркетплейсах со своего склада по схеме FBS: подробный разбор
Ведение бизнеса

Стоит ли выходить на маркетплейсы: риски для бизнеса

Сомневаетесь, нужны ли вам маркетплейсы при наличии собственного магазина? Основатель сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев рассказывает о плюсах и минусах торговли на маркетплейсах, об ошибках и как их избежать.

Стоит ли выходить на маркетплейсы: риски для бизнеса
ЭДО

Грузоперевозки переходят на ЭДО: электронные транспортные накладные, новые формы, ГИС ЭПД

После удачной реализации пилотного проекта по внедрению электронных перевозочных документов Минтранс решил реализовать проект для всех участников грузоперевозок. В первую очередь изменения коснулись транспортной накладной.

Грузоперевозки переходят на ЭДО: электронные транспортные накладные, новые формы, ГИС ЭПД
Маркетинг

Как с помощью аналитики улучшить продажи на маркетплейсах

Недостаточно просто следить за остатками и контролировать каждый рубль выручки. Конкуренция на маркетплейсах зашкаливает, а, значит, селлерам нужно использовать все возможные инструменты для поддержания и расширения продаж. Для этого не обязательно содержать собственный отдел аналитиков: освоить основные инструменты для работы на Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркете поможет наша статья.

Как с помощью аналитики улучшить продажи на маркетплейсах
Онлайн-кассы

Что нового в розничной торговле: вебинар с обзором изменений 2022

Только в первом полугодии 2022 розницу ожидают большие перемены: несколько дедлайнов по маркированным товарам, прекращение отправки УПД через Честный ЗНАК, обязательное применение ФФД 1.2 и многое другое.

Что нового в розничной торговле: вебинар с обзором изменений 2022
Ведение бизнеса

Как заработать на маркетплейсах в 2022: площадки стали доступнее и предлагают новые источники дохода

Последние новости от Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет вселяют надежду на светлое будущее. Пунктов выдачи и новых услуг станет больше, а значит, появится больше возможностей заработать.

Как заработать на маркетплейсах в 2022: площадки стали доступнее и предлагают новые источники дохода
Учет в торговле

Как организовать учет продаж на маркетплейсах

Давно задумываетесь о торговле на маркетплейсах, но не знаете, как начать? Мы приготовили руководство для работы с Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет, но оно подойдет и для других площадок. Рассказываем о заключении договора, налогообложении, учете продаж, организации поставок, возвратах и документообороте.

Как организовать учет продаж на маркетплейсах
Ведение бизнеса

Как бизнес без стартового капитала приносит 22 млн руб. в месяц

История сети кафе Eggsellent началась четыре года назад, когда одной из героинь было всего 22 года. Сегодня Светлана является соучредителем компании Eggsellent, выбирает поступательную модель бизнеса, знает, как делать ремонт в прямом эфире, и почему посетители выстраиваются в очередь. О своих секретах успеха она поделилась с МоимСкладом.

Как бизнес без стартового капитала приносит 22 млн руб. в месяц
Учет в торговле

Что меняется в работе оптовых рынков: новые правила и требования

Скоро российские оптовые рынки и базы ощутят на себе изменения. Правительство разработало новую концепцию. Законодатели планируют создать систему оптовых продовольственных рынков, которая объединит весь спектр услуг по приемке, фасовке и реализации продукции. Мы разобрались в теме и подготовили обзор этой концепции.

Что меняется в работе оптовых рынков: новые правила и требования
Прослеживаемость товаров

Уведомление и отчетность по прослеживаемым товарам: правила заполнения, сроки подачи, штрафы

Дедлайн для подачи уведомления об остатках непроданных товаров назначен на 1 января 2022 года. После уведомления, начиная с января, необходимо отчитываться о прослеживаемых товарах в ФНС. Подготовка отчетности без ошибок и остальные подробности в этом материале.

Уведомление и отчетность по прослеживаемым товарам: правила заполнения, сроки подачи, штрафы