Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Тренды и новые условия торговли на маркетплейсах в 2022
Маркетплейсы предлагают новые инструменты для предпринимателей, условия торговли стремительно меняются. Подробно об этих возможностях — смотрите на вебинаре 10 февраля в 11:00 мск. Также расскажем об аналитике и автоматизации продаж — они позволяют получать больше отдачи при том же бюджете.
Как выбрать доставку для интернет-магазина
Современный интернет-магазин без доставки, как офлайн-магазин без входной двери, существовать не может. Наличие удобного сервиса для получения товаров однозначно поможет клиенту решиться на покупку. Мало того, в запасе необходимо иметь несколько вариантов доставки: самовывоз из магазина или со склада, постамат, пункт выдачи заказов (ПВЗ), собственная или сторонняя курьерская служба.
Как продавать товары на маркетплейсах со своего склада по схеме FBS: подробный разбор
Мечта каждого продавца маркетплейса — торговать с минимальной комиссией, и, тем более, без штрафов и блокировок. Решающую роль в этом играет выбранная схема поставки. Мы разобрались в устройстве личных кабинетов Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет и расскажем, что из себя представляет схема FBS и как ее использовать.
Стоит ли выходить на маркетплейсы: риски для бизнеса
Сомневаетесь, нужны ли вам маркетплейсы при наличии собственного магазина? Основатель сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев рассказывает о плюсах и минусах торговли на маркетплейсах, об ошибках и как их избежать.
Грузоперевозки переходят на ЭДО: электронные транспортные накладные, новые формы, ГИС ЭПД
После удачной реализации пилотного проекта по внедрению электронных перевозочных документов Минтранс решил реализовать проект для всех участников грузоперевозок. В первую очередь изменения коснулись транспортной накладной.
Как с помощью аналитики улучшить продажи на маркетплейсах
Недостаточно просто следить за остатками и контролировать каждый рубль выручки. Конкуренция на маркетплейсах зашкаливает, а, значит, селлерам нужно использовать все возможные инструменты для поддержания и расширения продаж. Для этого не обязательно содержать собственный отдел аналитиков: освоить основные инструменты для работы на Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркете поможет наша статья.
Что нового в розничной торговле: вебинар с обзором изменений 2022
Только в первом полугодии 2022 розницу ожидают большие перемены: несколько дедлайнов по маркированным товарам, прекращение отправки УПД через Честный ЗНАК, обязательное применение ФФД 1.2 и многое другое.
Как заработать на маркетплейсах в 2022: площадки стали доступнее и предлагают новые источники дохода
Последние новости от Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет вселяют надежду на светлое будущее. Пунктов выдачи и новых услуг станет больше, а значит, появится больше возможностей заработать.
Как организовать учет продаж на маркетплейсах
Давно задумываетесь о торговле на маркетплейсах, но не знаете, как начать? Мы приготовили руководство для работы с Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет, но оно подойдет и для других площадок. Рассказываем о заключении договора, налогообложении, учете продаж, организации поставок, возвратах и документообороте.
Как бизнес без стартового капитала приносит 22 млн руб. в месяц
История сети кафе Eggsellent началась четыре года назад, когда одной из героинь было всего 22 года. Сегодня Светлана является соучредителем компании Eggsellent, выбирает поступательную модель бизнеса, знает, как делать ремонт в прямом эфире, и почему посетители выстраиваются в очередь. О своих секретах успеха она поделилась с МоимСкладом.