Логотип компании SmartWidgets

SmartWidgets

55+ виджетов на сайт для роста звонков и заявок

Рейтинг равен 100

5.0

оценка
  • Рейтинг компаний 48 место
  • Клерк.Рейтинг 34/100
  • Просмотры 28 695
  • Ответов компании 10
  • smartwidgets.ru

Перейти на корпоративный блог

Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.

Смотреть тарифы
Ведение бизнеса

Как общаться с клиентами в сложных ситуациях: инструкция для компаний по работе с негативом

Любой бизнес в интернете вызывает отклики среди клиентов и покупателей. Хорошо, если люди пишут только хорошее или звонят на горячую линию, чтобы поблагодарить. Но что делать с отрицательными комментариями? Узнайте, как общаться с недовольными клиентами и при этом сохранять доброе имя компании.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Маркетинг

15 способов увеличения продаж на сайте

Одного только присутствия компании в интернете недостаточно, чтобы продажи совершались в принципе. Сайт — это инструмент для привлечения и мотивации потенциальных покупателей. Продажи увеличатся, только если вести сайт правильно и наполнять его современными решениями. Разобрали 15 способов для увеличения продаж на сайте и роста бизнеса.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Маркетинг

5 инструментов, которые помогут оформить сайт без дизайнера, разработчика и копирайтера

Одни сайты способны надолго удержать внимание пользователей, с других уйти хочется через 3 секунды. В чем магия «магнитных» сайтов? Узнайте, как оформить сайт так, чтобы пользователи не хотели его покидать.

5 инструментов, которые помогут оформить сайт без дизайнера, разработчика и копирайтера
Маркетинг

E-mail-рассылки: трата времени или полезный инструмент для клиентского сервиса

Считаете, что мессенджеры практически полностью вытеснили электронную почту? Исследования доказывают обратное: к 2025 году количество ее пользователей вырастет до 4,6 млрд, а e-mail-рассылки все так же продолжают оставаться эффективным инструментом. 

E-mail-рассылки: трата времени или полезный инструмент для клиентского сервиса
Маркетинг

Как сократить затраты на интернет-продвижение

Снизить маркетинговые расходы, но при этом увеличить выручку — мечта каждого предпринимателя. Действительно ли это возможно? Мы уверены, что да. Рассказываем о самых удачных решениях. 

Как сократить затраты на интернет-продвижение
Маркетинг

Как изучить, что нужно вашей целевой аудитории и увеличить продажи

Чтобы эффективно продвигать свой продукт и, в конечном итоге, наращивать объемы продаж, вы должны четко понимать, кому и зачем он нужен. В этом помогает изучение целевой аудитории. Разбираемся, как выяснить ожидания вашей ЦА и при чем тут отзывы.

Как изучить, что нужно вашей целевой аудитории и увеличить продажи
Маркетинг

Как повысить онлайн-видимость вашего малого бизнеса

Онлайн-видимость бизнеса — это его присутствие в интернете. Только от самой компании зависит, на какой странице поисковой выдачи ее увидят пользователи — первой, двадцатой или сотой странице. Узнайте, как малому бизнесу повысить свою видимость в интернете и стать заметнее для клиентов. 

Как повысить онлайн-видимость вашего малого бизнеса
Маркетинг

Репутация компании в интернете: что это такое и зачем она нужна

Хорошая репутация компании может привлечь больше клиентов, повысить доверие к бренду и способствовать росту продаж. Подробнее рассмотрим, что такое репутация компании в интернете, как она формируется и почему она важна для бизнеса.

Репутация компании в интернете: что это такое и зачем она нужна
Маркетинг

Как удержать клиента и формировать лояльность

Одна из главных ценностей бизнеса — лояльные клиенты: именно они обеспечивают стабильный доход и развитие компании. Рассказываем, как превратить впервые обратившегося к вам клиента в постоянного.

Как удержать клиента и формировать лояльность
Маркетинг

Что такое клиентский опыт и почему его нужно исследовать каждому бизнесу

Изучение клиентского опыта помогает бизнесу лучше продавать и заинтересовывать людей своим продуктом. Узнайте, что такое клиентский опыт, какими метриками измеряется и как сформировать хорошее впечатление о компании.

Что такое клиентский опыт и почему его нужно исследовать каждому бизнесу