Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Как сделать рассылку по SMS, в Viber, WhatsApp и ВКонтакте легально: юридические законы и правила платформ
В данной статье расскажем про юридические аспекты рассылок и подсветим некоторые правила по их ведению через SMS, Viber, WhatsApp и ВКонтакте.
SMS-рассылка для офлайн-бизнеса: как сделать эффективной и оценить результаты
По статистике, SMS‑сообщения — один из самых быстрых способов донесения информации до потенциального клиента. Офлайн-бизнес активно пользуется этим каналом продвижения, но далеко не каждая компания оценивает результаты. Рассказываем, как с помощью SMS-рассылки привлечь клиентов в офлайн и убедиться, что она действительно работает.
Каскадные рассылки в мессенджерах: как сэкономить на рекламных и сервисных сообщениях
Большинство компаний для взаимодействия с клиентами используют сразу несколько каналов коммуникаций — SMS, WhatsApp, Telegram и т.д. И для того, чтобы максимально эффективно распределить маркетинговый бюджет и поднять конверсию, бизнес часто прибегает к каскадным рассылкам. Что это такое и для чего их используют, поговорим сегодня в статье.
WhatsApp или Viber: какой мессенджер выбрать для общения с клиентами
Мессенджеры — один из самых эффективных и удобных каналов коммуникации с аудиторией. Их функции позволяют решать большинство бизнес-задач — от формирования имиджа до увеличения продаж. Рассказываем, какие возможности для бизнеса способны предложить мессенджеры сегодня и где лучше начать рассылки.