Рейтинг складывается из оценок и отзывов пользователей «Клерка» (и
реакции компании на них). Также в расчет берутся подписчики блога и
количество просмотров его постов.
Подробнее
Ужасная система .Менеджер на Сахалине при покупке не объяснила,что мы не видим документы ,работаем в разных системах, я только могу видеть отправили документ или нет .Это не удобно и аргументировала ,что купите модуль в чем проблема? В технической поддержке чата настроили ,а потом Сахалин сказал не верно все настроили ,все переделал и теперь все документы оказались у другого пользователя ,я теперь вижу черновики ,а второй пользователь не ведет и опять трактовка: ну в чем проблема,выгрузите и отправьте по электронной почте, пусть второй забьет заново.Так Вот : интересно: точно ли работают квалифицированные люди ,раз одни делают,другие переделывают и в итоге в системе не понять ,что происходит.Изначально перед покупкой я объяснила:мне нужно работать и другому человеку работь в системе .Да мы работаем,но мы не видим документы .Все под своим ,а как контролировать.Только ,что отправили? А какие ошибки допущены ,я не вижу .А сейчас выясняется,что нужен групповой доступ ?Когда мы приобрели систему.Может это на Сахалине так работают? Зато услуги продают,замучают звонками .
Чем больше компания начинает зарабатывать, тем ей становится больше плевать на качество своих сервисов. Не советую связываться особенно с Контур-Норматив и Контур-Общепит. Особенно Контур-Общепит, сервис сырой как и другие разработки данной конторы, себестоимость считается не корректно, карточки черти -че, данному продукту доверять вообще не стоит, данным нельзя верить, четкую прибыль вы ни когда не увидите. Постоянно вылетает ЕГАИС, УТМ пропадает, раз пять в месяц Контур-Касса не работает, не запускается, то обновить нужно, то не до обновилась. Если не хотите денежных потерь из за данных сервисов, не связывайтесь. Пока Вам служба поддержки ответит пройдет пол дня, вот и представьте какие это потери когда уходят гости. Более ужасной поддержки я еще не видел.
Похоже, процесс разложения, описанный в учебниках курса MBA, настиг и эту компанию (Контур), верным адептом которой я была много лет. В этом сегменте бизнеса, имеется в виду системы ЭДО, количество потребителей весьма конечно, а репутация - самый дорогой ресурс. Меня обманули на этапе заключения договора с моими новыми заказчиками. Чтобы не терять в дальнейшем свое лицо перед своими клиентами, придется потихоньку "переползать" на другие аналогичные сервисы. Самое смешное - цена вопроса выгоды, полученной ушлыми продаванами.
Отзывы
43Ужасная система .Менеджер на Сахалине при покупке не объяснила,что мы не видим документы ,работаем в разных системах, я только могу видеть отправили документ или нет .Это не удобно и аргументировала ,что купите модуль в чем проблема? В технической поддержке чата настроили ,а потом Сахалин сказал не верно все настроили ,все переделал и теперь все документы оказались у другого пользователя ,я теперь вижу черновики ,а второй пользователь не ведет и опять трактовка: ну в чем проблема,выгрузите и отправьте по электронной почте, пусть второй забьет заново.Так Вот : интересно: точно ли работают квалифицированные люди ,раз одни делают,другие переделывают и в итоге в системе не понять ,что происходит.Изначально перед покупкой я объяснила:мне нужно работать и другому человеку работь в системе .Да мы работаем,но мы не видим документы .Все под своим ,а как контролировать.Только ,что отправили? А какие ошибки допущены ,я не вижу .А сейчас выясняется,что нужен групповой доступ ?Когда мы приобрели систему.Может это на Сахалине так работают? Зато услуги продают,замучают звонками .
Чем больше компания начинает зарабатывать, тем ей становится больше плевать на качество своих сервисов. Не советую связываться особенно с Контур-Норматив и Контур-Общепит. Особенно Контур-Общепит, сервис сырой как и другие разработки данной конторы, себестоимость считается не корректно, карточки черти -че, данному продукту доверять вообще не стоит, данным нельзя верить, четкую прибыль вы ни когда не увидите. Постоянно вылетает ЕГАИС, УТМ пропадает, раз пять в месяц Контур-Касса не работает, не запускается, то обновить нужно, то не до обновилась. Если не хотите денежных потерь из за данных сервисов, не связывайтесь. Пока Вам служба поддержки ответит пройдет пол дня, вот и представьте какие это потери когда уходят гости. Более ужасной поддержки я еще не видел.
Похоже, процесс разложения, описанный в учебниках курса MBA, настиг и эту компанию (Контур), верным адептом которой я была много лет. В этом сегменте бизнеса, имеется в виду системы ЭДО, количество потребителей весьма конечно, а репутация - самый дорогой ресурс. Меня обманули на этапе заключения договора с моими новыми заказчиками. Чтобы не терять в дальнейшем свое лицо перед своими клиентами, придется потихоньку "переползать" на другие аналогичные сервисы. Самое смешное - цена вопроса выгоды, полученной ушлыми продаванами.
Оцените компанию: