Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Финансовая устойчивость контрагента
Чтобы избежать финансовых проблем из-за сотрудничества с недобросовестным контрагентом, в бизнес-среде принято проводить проверку партнёра. Особое внимание уделяется финансовой устойчивости — гарантии платёжеспособности.
«Фирмы-однодневки»: кто попадает под подозрение ФНС
Налоговая инспекция выявляет «фирмы-однодневки», созданные для уклонения от уплаты налогов и мошенничества, по ряду критериев. Под подозрение попадают юридические лица, не представляющие налоговую отчётность и зарегистрированные по адресу массовой регистрации налогоплательщиков.
Совместимость популярных онлайн-касс с системой Меркурий
Недавно мы рассказывали о работе в системе ФГИС «Меркурий». Она используется для контроля за производством и оборотом на рынке продукции животного происхождения (мясо, некоторые молочные продукты, рыба, яйца и т.д.). Но чтобы все это продавать в розницу, нужна еще и онлайн-касса. Какие аппараты совместимы с системой, какими преимуществами они обладают — рассказываем в сегодняшнем обзоре.
Реестр недобросовестных подрядных организаций
Под контролем ФАС — федеральной антимонопольной службы — формируется реестр недобросовестных подрядных организаций. В реестр НПО попадают подрядчики, которые не подписали контракт, либо его нарушили.
Проверка контрагентов в кризис: как и зачем её проводить
В кризис многие добросовестные компании разоряются, а мошеннические организации пользуются ситуацией и стремятся заработать по максимуму. Поэтому нужно подходить к выбору контрагента осторожно и с умом. Расскажем, как проверить контрагента перед заключением сделки.
Уверены, что вам не нужна проверка контрагентов? Проверьте личный кабинет в налоговой
С детства нас учат — не говорите с незнакомцами на улице, не верьте чужим дядям, но мы вырастаем и как-то забываем эти прописные истины. Не то чтобы начинаем верить всем и всегда, но бдительность теряем. Если сделать послабление для личной жизни и можно (но осторожно), то в бизнесе никаких уступок быть не может.
Надоели бумажки, теряете документы, забываете вовремя отправить отчеты? Подключите уже ЭДО!
В предыдущей статье мы рассказали о том, что такое юридически значимый электронный документооборот и как начать в нем работать. Рассказываем, почему стоит перейти на ЭДО.
Хватит бояться государственных и коммерческих закупок! Дайте зеленый свет бизнесу
Если вы еще никогда не участвовали в коммерческих аукционах и государственных закупках - самое время начать. Малому бизнесу и даже самозанятым предоставили много возможностей уже начиная с 2020 года.
ЭДО: хайп или потребность?
События последних месяцев заставили компании пересмотреть свои взгляды на онлайн-сервисы. Дистанционное ведение дел и вынужденная «удаленка» потребовали для бесперебойной работы бизнеса новой организации делопроизводства и документационного взаимодействия с партнерами. Решением стал электронный документооборот — ЭДО.
Топ-5 онлайн-касс для маркировки
Современная касса должна отвечать не только строгим техническим требованиям, но и потребностям бизнеса — объединять в себе различные функции, взаимодействовать с дополнительным оборудованием, быть мобильной и доступной по цене. Мы собрали Топ-5 самых популярных моделей онлайн-касс, отвечающих этим параметрам.