Логотип компании Астрал

Астрал

Экосистема клиентского сервиса

Рейтинг равен 100

4.6

оценка
  • Рейтинг компаний 2 место
  • Клерк.Рейтинг 74/100
  • Просмотры 2 735 057
  • astral.ru

Перейти на корпоративный блог

Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.

Смотреть тарифы
Роуминг ЭДО

ЭДО: проблема роуминга вовсе не проблема

Документооборот в любой организации представляет собой движение бумажных документов по какому-то маршруту. С ростом предприятия увеличивается и количество документов, а значит документооборот. Растет и число проблем — путаница, потеря, хранение.

ЭДО: проблема роуминга вовсе не проблема
2
Проверка контрагентов

Должная осмотрительность: примеры сервисов для проверки контрагентов

Проверка контрагента — важнейший момент перед заключением сделки. Чтобы получить необходимую информацию о компании, приходится прибегать к различным средствам: онлайн-ресурсам со свободным доступом и специализированным сервисам.

Должная осмотрительность: примеры сервисов для проверки контрагентов
Проверка контрагентов

Как распознать недобросовестного контрагента

Прежде чем заключать сделку, нужно убедиться в надёжности контрагента. Это поможет избежать финансовых потерь и проблем с налоговой. Расскажем про подозрительные характеристики фирмы, которая собирается стать вашим контрагентом.

Как распознать недобросовестного контрагента

Как проверить заказчика перед тендером

Никто не защищён от недобросовестных контрагентов при участии в электронных торгах. Поэтому перед тендером рекомендуется использовать системы проверки заказчиков.

Как проверить заказчика перед тендером
Электронные трудовые книжки

Электронные трудовые книжки, СЗВ-ТД и все такое: инструкция для работодателя

Ваши работники уже определились, какую трудовую книжку они хотят иметь - бумажную или электронную? А вы разобрались в том, как выдавать сотруднику СТД-Р и в какие сроки сдавать СЗВ-ТД? Мы собрали инструкцию по всем основным вопросам специально для работодателя - проверьте, все ли правильно вы делаете.

Электронные трудовые книжки, СЗВ-ТД и все такое: инструкция для работодателя
18
Проверка контрагентов

Финансовая устойчивость контрагента

Чтобы избежать финансовых проблем из-за сотрудничества с недобросовестным контрагентом, в бизнес-среде принято проводить проверку партнёра. Особое внимание уделяется финансовой устойчивости — гарантии платёжеспособности.

Финансовая устойчивость контрагента
Проверка контрагентов

«Фирмы-однодневки»: кто попадает под подозрение ФНС

Налоговая инспекция выявляет «фирмы-однодневки», созданные для уклонения от уплаты налогов и мошенничества, по ряду критериев. Под подозрение попадают юридические лица, не представляющие налоговую отчётность и зарегистрированные по адресу массовой регистрации налогоплательщиков.

«Фирмы-однодневки»: кто попадает под подозрение ФНС
3
ФГИС Меркурий

Совместимость популярных онлайн-касс с системой Меркурий

Недавно мы рассказывали о работе в системе ФГИС «Меркурий». Она используется для контроля за производством и оборотом на рынке продукции животного происхождения (мясо, некоторые молочные продукты, рыба, яйца и т.д.). Но чтобы все это продавать в розницу, нужна еще и онлайн-касса. Какие аппараты совместимы с системой, какими преимуществами они обладают — рассказываем в сегодняшнем обзоре.

Совместимость популярных онлайн-касс с системой Меркурий
2
Проверка контрагентов

Реестр недобросовестных подрядных организаций

Под контролем ФАС — федеральной антимонопольной службы — формируется реестр недобросовестных подрядных организаций. В реестр НПО попадают подрядчики, которые не подписали контракт, либо его нарушили.

Реестр недобросовестных подрядных организаций
Проверка контрагентов

Проверка контрагентов в кризис: как и зачем её проводить

В кризис многие добросовестные компании разоряются, а мошеннические организации пользуются ситуацией и стремятся заработать по максимуму. Поэтому нужно подходить к выбору контрагента осторожно и с умом. Расскажем, как проверить контрагента перед заключением сделки.

Проверка контрагентов в кризис: как и зачем её проводить