Логотип компании URVISTA

URVISTA

  • Рейтинг компаний 165 место
  • Клерк.Рейтинг 3/100
  • Просмотры 20 230
  • urvista.ru

Перейти на корпоративный блог

Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.

Смотреть тарифы
Ведение бизнеса

Управляющий ИП как директор ООО: в чем суть?

На практике в подавляющем большинстве случаев, руководство компании находится в руках директора, и это всем привычно – потому что все понимают механизм работы ООО с директором, как с ним заключается трудовой договор, как выплачивается заработная плата и т. д. В сегодняшнем видео мы рассмотрим довольно модный сейчас, но не так сильно распространенный способ руководства ООО через Управляющего ИП.

Налоги, взносы, пошлины

Налоги и бухучет в 2022 году: что ждет бизнесменов совсем скоро

В 2022 году чиновники изменили и дополнили правила применения для большинства налоговых режимов, а также внесли правки по начислению налогов и взносов. Изменения коснулись всех налоговых режимов, изменили состав расходов и доходов, ужесточили условия применение льгот. Перемены затронули НДС, налог на прибыль, НДФЛ, УСН.

Ликвидация бизнеса

После ликвидации ООО: документы, имущество, обязательства

В предыдущем нашем видео мы подробно рассмотрели процесс ликвидации ООО и его этапы. Убедились в том, что он не быстрый и достаточно трудоёмкий. Занимает порядка 3-х месяцев, требует собрать большое количество документов, чтобы окончательно закрыть компанию и получить долгожданное уведомление о снятии с учета.

Ликвидация бизнеса

Ликвидация ООО в 2021 году

Многие предприниматели в конце уходящего года начинают задумываться о закрытии своего бизнеса. Причин для этого может быть множество, начиная от того, что бизнес не пошел или стал убыточным, заканчивая тем, что компания просто висит годами и не работает, а собственнику при этом приходится сдавать отчетность и вести бухгалтерию. Ведь, если бизнес не приносит никаких денег или работает в убыток, вам все равно надо отчитываться в налоговую.

Ведение бизнеса

Проверка договоров на риски: на что нужно обратить внимание, чтобы не потерять время и деньги

Вы заключаете договор поставки, аренды или комиссии – со своим самым надежным партнером по бизнесу, и пока не верите, что когда-нибудь у вас могут возникнуть с ним разногласия. Но вот уже возник конфликт, и он уже вовсю набирает обороты, а другая сторона не признает своих обязательств. Вы начинаете читать договор – а там! А там абсолютно невыгодные для вас условия.

Ведение бизнеса

Оферта на сайт: что это такое простыми словами и как грамотно ее составить

Простыми словами оферта – это предложение заключить договор. Да, это просто предложение в письменной или устной форме заключить сделку. Предложение, в котором уже содержатся все существенные условия для совершения сделки, и для её заключения нужен только акцепт – факт принятия этих условий.

Трудовые проверки

22 индикатора риска для проверки трудовой инспекцией

Трудовая инспекция может в любой момент прийти к работодателю и проверить, как он соблюдает права работников и трудовое законодательство. И если при проверке найдут нарушения, то работодателя могут оштрафовать на сумму до двухсот тысяч рублей или даже запретить вести деятельность.

Самозанятые

Меры поддержки самозанятых со стороны государства

Налог на профессиональный доход представляет собой специальный налоговый режим для физических лиц, занятых в собственном микробизнесе. И здесь надо учитывать, что под понятием «специальный режим» в налоговом законодательстве РФ прежде всего подразумевается, что речь идет о льготном налогообложении. Иными словами, самозанятые относятся к льготной категории налогоплательщиков. А это значит, что помимо низких налоговых ставок, существуют и иные виды государственной поддержки.

Контроль за переводами физических лиц ужесточается: обзор инструкции ЦБ

Центробанк в очередной раз подтвердил курс государства на «закручивание гаек» в области контроля за финансами обычных граждан, выпустив 6 сентября этого года новые методические рекомендации для банков в отношении контроля за операциями физических лиц за номером 16-МР.

1
Расчеты с работниками

Сколько стоит один сотрудник?

Ваш бизнес растёт и успешно развивается, в связи с этим все делать самостоятельно становится уже сложно, пора задуматься о найме работников. Но, прежде чем принять решение, следует все продумать и взвесьте все «за» и «против», ведь новые сотрудники — это новые затраты и новые обязанности перед государством и самими сотрудниками. В нашем сегодняшнем видео, мы подробно расскажем вам о том, какие налоги и взносы стоит уплачивать в бюджет, как часто и каким образом их правильно рассчитать.