Риски аутсорсинга в бухобслуживании 1С: оправданы или нет?
16 лет мы предоставляем услуги удаленной поддержки 1С, и во время переговоров с будущими заказчиками поднимаются, как правило, одни и те же вопросы, высказываются опасения и риски. Почти все они абсолютно обоснованы и понятны, но, хорошая новость — ими можно управлять!
![Риски аутсорсинга в бухобслуживании 1С: оправданы или нет?](https://i.klerk.ru/pPn0rzN3Y8jch7e8lr4_uvuncSaEiSpf5Fth0q2WC0w/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Ex/MmU4OGU0Y2E3ZmE0/ZjQ0Y2UxODU0MGZh/NDMxNGQzLmpwZw.webp)
Как организовать удаленную поддержку 1С. И при чем здесь SLA?
Предположим, что раньше по звонку «У нас тут что-то не работает» к вам в офис приходил миловидный (или не очень) паренёк, колдовал над 1С-кой и все как-то волшебным образом восстанавливалось. Ситуация меняется, а первички и вопросов в бух. учете меньше не становится. Переход на удалённые отношения с подрядчиками становится все более обоснованным.
![Как организовать удаленную поддержку 1С. И при чем здесь SLA?](https://i.klerk.ru/Oeu_AGCAddRQx6LDT-0B8iGXWgwR5mOMgNp53ynYTvs/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzNk/MzY0MTc0MmMyZWIz/ZTBjZTY2ZjYwYzU3/MzZlYWQxLmpwZWc.webp)
Подробнее