SabyFrontUser о компании «Saby (СБИС)»
Достоинства:
Популярный сервис, активно используемый малым и средним бизнесом, но
Недостатки:
...но долгое время ответа операторов - это супер плохо. Первого оператора ждал 17 минут на горячей линии, второй уточнил вопрос и снова скинул меня в 10 минутное ожидание. В кассовом приложении не менялась кнопка "расчет" с наличных на кредит, хотя в настройках "Предоплата и отгрузка в кредит" была включена. Оказалось нужно было включить настройку не в общих настройках, а через настройки рабочего места retail front. Ради этого провисел на линии около 30 минут, сменил трех операторов. Оставил жалобу на второго оператора, как самого некомпетентного в этой цепочке, заявка №88221034577784 - по крайней мере девушка так сказала, что под этим номером зарегистрировали заявку. В общем, техподдержка у СБИСа (Saby) полное днище, не советую. Если столкнетесь с проблемой, даже такой пустяковой - имейте ввиду, что решать вы её будете не меньше получаса. Когда подключали интеграцию с бонусной системой, потребовалось висеть на линии около 45 минут


Saby (СБИС) Saby (СБИС)
Сеть деловых коммуникаций
Комментарии
3Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Мы уже разбираемся в вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.
а ведь несколько лет назад была отличная техподдержка, цены растут, а уровень снижается. Очень-очень жаль.
Да.
И был форум - в >90% случаев можно было найти ответ на свой вопрос, т.к. кому-то на него уже отвечали.