Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Что выгоднее для бухгалтерии и налогов: самозанятые курьеры или передача доставки на аутсорсинг?
Категория самозанятости появилась в РФ только в 2018 г., но быстро доказала свою рентабельность для бизнеса. Вместо оплаты 30% с лишним страховых взносов и удержания 13% НДФЛ из дохода, организация перечисляет самозанятому вознаграждение, с которого тот заплатит всего 6% налога. Благодаря этому экономит и сама компания и самозанятый.
Изобрести велосипед на последней миле: как стартап «Чекбокс» из Краснодара вырос в 21 раз за счет ИИ и «ВкусВилла»
В 2020 году компания «Чекбокс» вышла в Москву и, по собственным данным, выросла в 21 раз год к году. В 2021-м «Чекбокс» планирует выйти в Санкт-Петербург и охватить еще 15 регионов за счет инвестиций фонда «ТилТех Капитал», среди совладельцев которого основатель «ВкусВилла» Андрей Кривенко.
Как провести в бухучете доставку товара
Есть ли разница как провести в учете доставку, если в одном случае товар доставляется собственным транспортом, а в другом курьерской службой? Как посчитать затраты заранее? Если товар пострадал во время доставки и вам заплатили страховку, включать ли ее в доход? Мы собрали ответы на эти вопросы в нашей новой статье.
Я почему раньше злой был? Потому что у меня курьера не было, или Как вашему бизнесу поможет доставка
Порой кажется, что в офисе завелся бешеный принтер: куча распечатанных документов, писем, уведомлений. Столько, что в глазах рябит. Если и у вас так, то самое время успокоить (себя и принтер) и посмотреть на ситуацию здраво. Как всю эту макулатуру доставить контрагентам, как получить от них желанные подписанные экземпляры и при этом не распылить собственные ресурсы зря — давайте разбираться.
Как хэштеги могут изменить ваш бизнес и что это вообще такое
Скорее всего, вы уже давно ведете продажи в интернете и социальных сетях. А если так, то уже начали использовать хэштеги. Спойлер: почти наверняка вы делаете это неправильно. Или не делаете вообще?
Кого выбирают онлайн-покупатели: как изменился спрос на продукты, и почему это дает шанс малому бизнесу
Доставка еды — экономический прорыв «ковидного» 2020 года. Так, средний чек на готовую еду и продукты с доставкой увеличился в 3,4 раза по сравнению с 2019 годом — с 498 до 1681 руб. Чтобы стать незаменимым на рынке, думай, как клиент, — рассудили мы, и сегодня рассказываем, как ваши покупатели выбирают продукт, на что смотрят и чего ожидают от заказа. Спойлер — не только «вкусной» цены.
Лайфхаки для онлайн-продаж: как добиться внимания покупателей в соцсетях и не только
Онлайн-продажи спасли и продолжают вытаскивать российский бизнес из кризиса. Те, кто смогли офлайн-магазин перезапустить в интернете, продолжат успешно работать в 2021 году. Им не страшны локдауны, удаленки и самоизоляция. В этой статье мы собрали полезные советы и проверенные способы организации интернет-торговли, которые помогут вашему бизнесу вырасти и найти новые эффективные решения.
Почему старые способы доставки плохо работают или Кто вложил в «Чекбокс» 90 миллионов
Пока сервис «Чекбокс» есть только в Москве и Краснодаре, но планы у него грандиозные — до конца 2021 года начать работу в 16 городах-миллионниках. Конечно развитие сервиса невозможно без капиталовложений, но ни один инвестор не станет вкладывать средства без уверенности в перспективе проекта. Почему «Чекбокс» — это сервис доставки, привлекательный для инвестирования?
Продавцам на заметку: что будут покупать в новогодние праздники, как не потерять покупателей и сэкономить на расходах
Ежегодно главным событием в мире торговли становятся новогодние праздники. Количество покупок возрастает в геометрической прогрессии, торговые центры атакуют толпы людей, а интернет-магазины пестрят распродажами. В 2020-ом Новый год явно пройдет не так, как обычно, и покупатели уже активно переключаются с оффлайн на онлайн-покупки с доставкой. Как изменился спрос на товары, что пользуется популярностью, как заработать в праздники по-максимуму и найти новых клиентов: делимся полезными советами.