Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Работа поставщиков молочной продукции с торговыми сетями: для чего нужен ЭДО?
Участники рынка молочной продукции до сих пор могут теряться в нововведениях: как вести дела с контрагентами, чтобы полностью соответствовать требованиям закона. Расскажем, как ЭДО может упростить работу поставщиков молочной продукции с торговыми сетями.
Как упростить работу финансовой службы компании
По всем вопросам, связанным с финансами на предприятии, сотрудники спешат в финансовый отдел, ведь именно там знают откуда берутся деньги и куда их потратили. От организации работы этого отдела зависит многое. Расскажем, что такое финансовая служба, как она организована и как можно упростить работу ее сотрудников.
Обязательная машиночитаемая доверенность: ответы на часто задаваемые вопросы
С 1 сентября 2023 года сотрудникам, которые участвуют во внешнем электронном документообороте компании, понадобится машиночитаемая доверенность (закон от 19.12.2022 № 536-ФЗ). Рассказываем, как подготовиться к работе по новым правилам и адаптировать к ним внутренние бизнес-процессы.
Электронный документооборот в логистике: что происходит и чего ждать
Понятие «Электронный перевозочный документ (ЭПД)» впервые прозвучало в законе № 259 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (редакция от 1 января 2022 года). В сентябре 2022 года стартовал добровольный переход на электронную транспортную накладную (ЭТрН), а на 2024 год анонсирован отраслевой императив, который сделает её обязательной для отдельных сфер.
Машиночитаемая доверенность с 1 сентября 2023 года: что важно знать
С 1 сентября 2023 года машиночитаемая доверенность (МЧД) при подписании электронных документов физическим лицом от имени организации станет обязательной.
Электронные перевозочные документы: как обмениваться с ГИС ЭПД
«СТЛ» (Системы и технологии в логистике) – 3PL-оператор, который предоставляет полный комплекс логистических услуг: хранение и комплектацию заказов, управление запасами, доставку грузов до складов и конечного потребителя.
Путевой лист: новые правила с 1 марта 2023 года
С марта 2023 года оформлять путевой лист нужно по-другому. Обновились не только форма и состав сведений, но и в порядок заполнения. В коротком обзоре разберёмся, что изменилось и как с этим работать.
Электронная транспортная накладная: кому нужна и как оформлять
Электронная транспортная накладная позволяет участникам автомобильных перевозок обмениваться информацией о движении груза в режиме реального времени, мгновенно подтверждать приемку и отгрузку товаров.
Как экспедитору заполнять транспортную накладную
Владелец груза, который хочет переместить его из одной точки в другую, может обратиться к простому перевозчику или заключить договор с экспедитором. Если экспедитор привлекает к перевозке третье лицо, он в этих правовых отношениях играет роль грузоотправителя и оформляет транспортную накладную.
Маркировка воды: новые правила
Если ваш бизнес связан с оборотом упакованной воды, проверьте, готовы ли вы к новым правилам маркировки с 1 марта 2023 года.