Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Найти и обезвредить. Четыре распространенных ошибки в электронных универсальных передаточных документах
Универсальные передаточные документы подтверждают приём и отгрузку товаров. Ошибки в них затягивают согласование, нарушают поставки и приводят к убыткам.
ЭДО и EDI: в чем разница и какую технологию надо выбрать
Обе технологии, как ЭДО, так и EDI облегчают работу с документами и автоматизируют процессы обмена коммерческими данными. Несмотря на то, что оба понятия кажутся одинаковыми, есть ряд принципиальных отличий.
Цифровая маркировка в 2022 году: обратная связь от бизнеса и рекомендации экспертов
Ассоциация РОСЭУ совместно с компаниями Docrobot и ТерраЛинк в августе 2022 года провела опрос среди представителей бизнеса из разных отраслей, чтобы узнать их мнение насчёт маркировки товаров, которая к 2024-му году должна охватить все отрасли промышленности.
Как подтвердить расходы на перевозку при утере транспортных накладных и избежать претензий ФНС
Транспортную накладную можно использовать как первичный документ бухгалтерского и налогового учета: она помогает обосновать затраты на автомобильные грузоперевозки. Расскажем, каким документом подтвердить транспортные расходы на перевозку грузов в случае утери накладной, чтобы избежать претензий со стороны ФНС во время проверки.
Всё, что вы хотели знать об ЭТрН, но боялись спросить: 10 самых важных вопросов
Цифровизация охватывает грузоперевозки всё сильнее. 1 сентября начался добровольный переход на электронные транспортные накладные (ЭТрН) и одновременно заработала ГИС ЭПД – государственная информационная система электронных перевозочных документов.
Бумажки в сторону: как электронные транспортные накладные оптимизируют расходы бизнеса
Меняются законы и экономическая обстановка, не успевает закончиться один кризис, как начинается другой. Силы уходят на оптимизацию расходов. Но специалистам Docrobot известен способ, как с помощью современных технологий и недорогих решений сократить расходы на обеспечение документооборота и ведение логистики — внедрение электронных транспортных накладных.
Docrobot обновил платформу электронного документооборота
Улучшили поиск документов, ускорили заполнение данных по маркированным товарам в объёмно-сортовом учёте и добавили фильтрацию по статусам обработки в «Честном знаке». Рассказываем о последних обновлениях платформы и что они дают.
Как внедрить маркировку без минуты простоя в производстве: кейс табачной компании
Расскажем, как мы решили задачу внедрения маркировки табачной продукции без остановки работы производства.
Все о работе с маркировкой: как оптимизировать процессы
В течение последних трех лет перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку расширился. Его дополнили восемь новых товарных групп. На сегодняшний день в рамках эксперимента маркируются шесть товарных позиций. В планах у государства маркировать всю продукцию. Расскажем о работе с маркированными товарами.
Как оптовая компания перестала влезать в долги и наладила финансовый учёт
Рассказываем, как оптовая компания наладила обмен финансовыми документами между отделами и перестала выходить за пределы утверждённого бюджета.