Рейтинг складывается из оценок и отзывов пользователей «Клерка» (и
реакции компании на них). Также в расчет берутся подписчики блога и
количество просмотров его постов.
Подробнее
Уважаемый клиент, благодарим Вас за столь высокую оценку. Если у Вас возникнут вопросы, то Вы можете в любое время написать нам в Чат Совкомбанк Бизнес или позвонить на горячую линию Банка по телефону 88001001020 для Юридических лиц, либо 88001000006 по вопросам обслуживания Физических лиц. Мы всегда рады Вам помочь!
Да, спасибо. Предпочитаю онлайн. Забыл к звездочкам добавить комментарий. Респект за карту Халва. Удобно, ну если конечно использовать ее правильно и рационально, а не уходить во все тяжкие ))
Имею длительный опыт общения с банком как по работе, так и как просто физическое лицо.
Сначала опыт общения как физ лица:
Есть у Совкомбанка такой продукт, как карта "Халва". С недавних пор они стали ее просто агрессивно навязывать - делаешь вклад, изволь открыть карту, что бы получить проценты по вкладу, по другому ни как. Карта - мерзейший продукт, объясню почему. Я так и не понял - дебетовая она или кредитовая (когда соглашался на открытие говорили дебетовая, сейчас говорят другое), но по ней банк может предоставлять овердраф. Причем по договору (который при открытии карты не прочитать - в том листе, что дают подписать, сплошняком указания "согласно базового договора", а его не для ознакомления не дают - читайте на сайте) банк этот овердрафт может включать в одностороннем порядке, при этом в СМС информировании при покупках этот овердрафт НИКАК уточняется, а включается в остаток средств по карте. То есть если пропустить СМС с уведомлением о подключении и не пользоваться личным кабинетом, можно легко уйти в заемные средства и наделать себе процентов. Кто такую ошубку может допустить? Правильно - пожилые. Кому эту фукцию банк регулярно в ОДНОСТОРОННЕМ порядке подключает? Правильно - пожилым. Мне (40 лет) эту ерунду включали только один раз за полтора года, моему отцу (старше 70 лет) уже несколько за то же время. Считаю это около мошеннической схемой и попыткой залесть в карман к самым слабым и незащищенным - старикам.
Опыт общения по работе:
До последнего времени нареканий не было, клиент-банк работал почти без нареканий, если были какие либо проблемы местная служба техподдержки их оперативно решала (да даже помогала мне запускать его на моей старой и дряхлой винде). То же самое с эквайрингом. Но. В прошлом году нас добровольно принудительно перевели в филиал Корпоративный. И вот тут все стало гораздо хуже. Клиент банк другой, причем хуже и неудобней. И это не вопрос привыкания, уже больше года в нем работаю - он просто хуже того, что было. Элементарный момент - если по счету минус, то ты в клиент банке это НИГДЕ не увидишь. Знаю точно, потому что год назад ругался с техподдержкой по этому поводу. Да, тех поддержка уже не местная, а московская, дозвонится заметно сложнее, а рекомендация - "смените систему, ничем не можем помочь" вызывает глухое раздражжение. Старая техподдержка то же такое говорила, но они понимали, что смена системы в коммерческой организации дело дорогое - раз и сложное - два, поэтому помогали и проблемы решали, а у новой все пожиже. Вопросы по тому же самому эквайринг решить заметно тяжелее.
Мой вывод - за последние полтора два года банк значительно ухудшился, а история с картой "Халва" откровенное непотребство.
Моя оценка: для юридический лиц - 3,5 балла из 5, для физических - 1 балл из 5.
Уважаемый клиент, благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем банке.
Для решения Вашей ситуации обратитесь, пожалуйста, в Чат Совкомбанк Бизнес или на горячую линию банка по телефону 88001001020 для Юридических лиц либо 8800100006 по вопросу обслуживания Физических лиц, так как нам необходимы Ваши персональные данные для решения вопроса.
Нам важно , чтобы у Вас было только положительное впечатление от работы с банком, и мы постараемся сделать все для этого.
Отвратительный банк. Неудобный интерфейс, платежку если не проводят по каким-то причинам об этом никогда не сообщат, узнаешь об этом на следующий день. Высокие тарифы.
Отзывы
12Уважаемый клиент, благодарим Вас за столь высокую оценку. Если у Вас возникнут вопросы, то Вы можете в любое время написать нам в Чат Совкомбанк Бизнес или позвонить на горячую линию Банка по телефону 88001001020 для Юридических лиц, либо 88001000006 по вопросам обслуживания Физических лиц. Мы всегда рады Вам помочь!
Да, спасибо. Предпочитаю онлайн. Забыл к звездочкам добавить комментарий. Респект за карту Халва. Удобно, ну если конечно использовать ее правильно и рационально, а не уходить во все тяжкие ))
Да, поддерживаю Вас. Действительно любыми банковскими продуктами необходимо пользоваться с умом. Спасибо, что выбираете Совкомбанк.
Имею длительный опыт общения с банком как по работе, так и как просто физическое лицо.
Сначала опыт общения как физ лица:
Есть у Совкомбанка такой продукт, как карта "Халва". С недавних пор они стали ее просто агрессивно навязывать - делаешь вклад, изволь открыть карту, что бы получить проценты по вкладу, по другому ни как. Карта - мерзейший продукт, объясню почему. Я так и не понял - дебетовая она или кредитовая (когда соглашался на открытие говорили дебетовая, сейчас говорят другое), но по ней банк может предоставлять овердраф. Причем по договору (который при открытии карты не прочитать - в том листе, что дают подписать, сплошняком указания "согласно базового договора", а его не для ознакомления не дают - читайте на сайте) банк этот овердрафт может включать в одностороннем порядке, при этом в СМС информировании при покупках этот овердрафт НИКАК уточняется, а включается в остаток средств по карте. То есть если пропустить СМС с уведомлением о подключении и не пользоваться личным кабинетом, можно легко уйти в заемные средства и наделать себе процентов. Кто такую ошубку может допустить? Правильно - пожилые. Кому эту фукцию банк регулярно в ОДНОСТОРОННЕМ порядке подключает? Правильно - пожилым. Мне (40 лет) эту ерунду включали только один раз за полтора года, моему отцу (старше 70 лет) уже несколько за то же время. Считаю это около мошеннической схемой и попыткой залесть в карман к самым слабым и незащищенным - старикам.
Опыт общения по работе:
До последнего времени нареканий не было, клиент-банк работал почти без нареканий, если были какие либо проблемы местная служба техподдержки их оперативно решала (да даже помогала мне запускать его на моей старой и дряхлой винде). То же самое с эквайрингом. Но. В прошлом году нас добровольно принудительно перевели в филиал Корпоративный. И вот тут все стало гораздо хуже. Клиент банк другой, причем хуже и неудобней. И это не вопрос привыкания, уже больше года в нем работаю - он просто хуже того, что было. Элементарный момент - если по счету минус, то ты в клиент банке это НИГДЕ не увидишь. Знаю точно, потому что год назад ругался с техподдержкой по этому поводу. Да, тех поддержка уже не местная, а московская, дозвонится заметно сложнее, а рекомендация - "смените систему, ничем не можем помочь" вызывает глухое раздражжение. Старая техподдержка то же такое говорила, но они понимали, что смена системы в коммерческой организации дело дорогое - раз и сложное - два, поэтому помогали и проблемы решали, а у новой все пожиже. Вопросы по тому же самому эквайринг решить заметно тяжелее.
Мой вывод - за последние полтора два года банк значительно ухудшился, а история с картой "Халва" откровенное непотребство.
Моя оценка: для юридический лиц - 3,5 балла из 5, для физических - 1 балл из 5.
Уважаемый клиент, благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем банке.
Для решения Вашей ситуации обратитесь, пожалуйста, в Чат Совкомбанк Бизнес или на горячую линию банка по телефону 88001001020 для Юридических лиц либо 8800100006 по вопросу обслуживания Физических лиц, так как нам необходимы Ваши персональные данные для решения вопроса.
Нам важно , чтобы у Вас было только положительное впечатление от работы с банком, и мы постараемся сделать все для этого.
Отвратительный банк. Неудобный интерфейс, платежку если не проводят по каким-то причинам об этом никогда не сообщат, узнаешь об этом на следующий день. Высокие тарифы.
Уважаемый клиент, благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем банке.
Отслеживать статус платежей Вы можете в режиме он-лайн в приложениях Банка.
У нас имеются различные тарифные планы, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
При возникновении трудностей Вы всегда можете написать в Чат или обратиться на горячую линию. Будем рады помочь Вам в любое время.
Оцените компанию: