Маркировка рекламы

Добрый день, если в социальных сетях предприниматель рекламирует свой продукт, онлайн курсы, закрытый телеграм-канал, необходимо ли ИП маркировать эту рекламу?

Эксперт:

Александр Заворин
  • Александр Заворин

    Приветствуем вас!


    По мнению ФАС России, маркировать рекламу в Telegram не нужно, если он используется в качестве мессенджера для обмена сообщениями между конкретными пользователями. Однако маркировка обязательна, если ресурс используется для донесения информации до широкого круга пользователей через предлагаемые сервисные возможности (через Telegram-каналы). Такая реклама подпадает под действие ст. 18.1 Закона о рекламе (Информация ФАС России).

    Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте https://fas.gov.ru по состоянию на 26.10.2022:

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

    ИНФОРМАЦИЯ

    ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ФАС РОССИИ

    О МАРКИРОВКЕ РЕКЛАМЫ В "TELEGRAM"

    В связи с публикациями в СМИ ведомство поясняет, что реклама в "Telegram" не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве "мессенджера", для обмена конкретными пользователями сообщениями.

    В случае если "Telegram" используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе <*> и требует маркировки.

    --------------------------------

    <*> статья 18.1 Закона о рекламе

Эта и еще 4 536 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке

Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:

20+