Маркировка рекламы
Добрый день, если в социальных сетях предприниматель рекламирует свой продукт, онлайн курсы, закрытый телеграм-канал, необходимо ли ИП маркировать эту рекламу?
Эта и еще 7 858 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
Приветствуем вас!
По мнению ФАС России, маркировать рекламу в Telegram не нужно, если он используется в качестве мессенджера для обмена сообщениями между конкретными пользователями. Однако маркировка обязательна, если ресурс используется для донесения информации до широкого круга пользователей через предлагаемые сервисные возможности (через Telegram-каналы). Такая реклама подпадает под действие ст. 18.1 Закона о рекламе (Информация ФАС России).
Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте https://fas.gov.ru по состоянию на 26.10.2022: