Маркировка рекламы

Добрый день, подскажите пжт. ИП хочет продавать курсы по обучению бухгалтеров через интернет, для продаж создает сайт, через который планируется принимать оплаты. А еще продает вступление в свой закрытый клуб через инстаграм (запрещенную соцсеть в России) и телеграмм.

Как пошагово ему зарегистрировать свою рекламу?

  • Александр Заворин

    Приветствуем вас!

    Маркировка рекламы — это добавление в объявление пометки «Реклама», идентификатора и информации о заказчике, а также ежемесячная передача отчетности в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через оператора рекламных данных (ОРД). Маркировка обязательна для всех участников рынка.

    Чтобы соблюдать закон, рекламодателям, распространителям рекламы и посредникам нужно выбрать ОРД и зарегистрироваться в нем. При этом в популярных системах, которые относятся к распространителям рекламы, маркировка происходит по умолчанию — для этого нужно только добавить данные о компании в личном кабинете.

    Маркировка рекламы — это добавление в объявление пометки «Реклама», идентификатора и информации о заказчике, а также ежемесячная передача отчетности в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через оператора рекламных данных (ОРД). Маркировка обязательна для всех участников рынка.

    Чтобы соблюдать закон, рекламодателям, распространителям рекламы и посредникам нужно выбрать ОРД и зарегистрироваться в нем. При этом в популярных системах, которые относятся к распространителям рекламы, маркировка происходит по умолчанию — для этого нужно только добавить данные о компании в личном кабинете.

     

    Как маркировать рекламу

    1. Перед размещением рекламодатель или посредник, на которого возложены такие функции, передает в ОРД объявления и информацию об их конечном заказчике.

    2. Оператор отправляет полученные данные в ЕРИР и присваивает каждому креативу идентификатор (токен), необходимый для публикации. Объявление публикуется с токеном и пометкой «Реклама».

    3. В течение 30 дней после окончания каждого месяца открутки рекламодатель, посредник (например, агентство) и рекламораспространитель (то есть площадка или рекламная система) отчитываются в ОРД о креативах, участниках цепочки, их договорах и актах, а также статистике, разделенной по отдельным объявлениям и площадкам. Все участники цепочки могут поручить передачу данных посреднику — агентству, сервису, рекламной системе или площадке, прописав это в соглашении.

    Также нужно иметь в виду, что есть разграничение между рекламой и информированием, у нас на сайте есть статья на эту тему: «Реклама или нет? Ещё раз маркировке рекламы в Интернете».

    Также вы можете посмотреть информацию у нас на сайте про маркировку рекламы в интернете.

Эта и еще 7 875 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке

Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:

20+