Премия Яндекс Маркет
Здравствуйте.
Яндекс Маркет с октября отменил договор на продвижение и ввёл систему баллов, часть зачитываются за услуги размещения, а то что осталось начисляется как премия. Каким документом следует отразить эту операцию в 1С?
Эксперт:
Эта и еще 6 133 консультации от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
Здравствуйте.
А у вас остались незачтенные баллы? Вам их перевели на счёт? Какой-нибудь отчёт дали по этой премии? У моих клиентов премии пока нет. Все баллы ушли в зачёт.
Так как баллы только ввели в учёте Яндекса - я разбираюсь. Если судить как работаем с ОЗОНом, то баллы за скидки ни где не отражаются. В акте за услуги от Яндекса, в частности строка в акте по размещению товаров указывается уже за минусом баллов. За счёт этого вам Яндекс перечислит больше на счет. Т.е. Яндекс по примеру ОЗОНа уменьшает свои расходы, а не увеличивает доходы селлера.
Если будет остаток баллов, то премию оформляем как реализацию услуг Яндексу с номенклатурой, например, Премия за баллы.
Но у меня много вопросов по этой теме. Буду писать в поддержку Яндекса. Например, в Справочнике написано, что данные по баллам смотреть в Баллах Маркета и в финансовых отчётах. Но у меня везде разная сумма баллов.
Непонятно, будет ли отчёт по премии за баллы. В Справочнике об этом данных нет. Только, что премия будет выплачена на счёт.
Яндекс отражает остаток баллов как премию в Отчете об исполнении поручения, я так пологаю, что мы должны это отразить в учёте чтобы сходились взаиморасчеты