Воинский учет
Добрый день!
Возник вопрос по поводу проведения ежегодной сверки с военкоматом. Что необходимо сделать и в какие сроки? Ранее сверка по сотрудникам проводилась по требованию военкомата, а теперь как?
Эта и еще 7 859 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
Приветствуем вас, Наталья!
В этой части порядок воинского учета не поменялся.
Дату и время сверки устанавливает военный комиссариат муниципального образования (орган местного самоуправления, осуществляющий первичный воинский учет), действующий на территории, в пределах которой находится организация (п. 36 Инструкции по воинскому учету, утв. приказом Министра обороны РФ от 22.11.2021 № 700 (ред. от 23.11.2023)).
До начала сверки по документам воинского учета граждан, соответствующим документам организации, и при личном общении с гражданами необходимо уточнить следующие данные:
- указанные в разд. II карточки;
- фамилию, имя и отчество (при наличии);
- дату и место рождения;
- образование;
- должность (профессию);
- семейное положение и состав семьи;
- состояние здоровья;
- прохождение военных сборов;
- адрес места жительства (пребывания), номера контактных телефонов.
Эти же сведения уточняются и в ходе самой сверки (п. 36 Инструкции по воинскому учету).
Если граждане состоят на воинском учете в других военных комиссариатах, последним для сверки направляются списки граждан, пребывающих в запасе, с указанием данных разд. II. Списки составляются в двух экземплярах. Второй с указанием регистрационного номера и даты отправки хранится в организации в течение года (п. 36 Инструкции по воинскому учету).