Алла
Право

Возврат средств за оказанные услуги

Добрый день.

У пациента появилась устная претензия, за оказанные косметологичекие услуги в марте и апреле 2024 года.

Как правильно поступить со стороны организации? Конечно же минуя проблем.

Делать ей возврат по кассе, писать ей какое-то заявление. Или всё же существуют какие-то сроки для возврата? Есть ли законные основания для отказа в возвртае денежных средств?

  • Александр Заворин

    Приветствуем вас, Алла!

    А есть какие-то доказательства, что были некачественныей услуги? Чем это подверждается? Если ничем, кроме желания клиента, то нужно отказать в претензии.

    Если же есть основание и вы согласны с претензией, то нужно именно иметь письменную претензию, тогда нужно будет вернуть средства, но клиент может требовать в этом случае пени и штрафы, а также убытки. Дело в том, любой возврат денежных средств может обернуться для вас множеством проблем.

    Срок возврата средств и других трубований установлено ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"- 20 дней со дня предъявления претензии. Претензия заявлялется письменно.

  • Алла

    Это подтверждается только фото пациента, однако, не известно где она была всё это время, может она пошла в другое место и ещё что-то себе сделала.

    Но выяснять мы это не хотим.

    Почему возврат д/с может обернуться для нас множеством проблем ?

    До претензии тоже не хотим доводить, тем более она может требовать больше. Как это провести быстро и законно и без претензий.

    Может ли она просто написать прошу вернуть деньги за то и то? И на основании этого вернуть.

  • Александр Заворин

    Ну это уже небольшое искажение, обычно там пишут: "Прошу вернуть ошибочно выплаченные средства".

    Проблем там много:
    1. Репутация.
    2. Пеня 3% в день с момента просрочки выплаты.
    3. Суд.
    4. Выплата пеней, средств, штрафа в 50% от суммы взыканой + моральный вред.

  • Алла

    Проблем много из-за возврата после претензии по суду. Я правильно понимаю?

    Возможен ли вариант, если она напишет заявление, мы ей сделаем возврат из кассы. По аналогии как возвращают товар в магазины.

Этот и еще ответов от экспертов на различные темы доступны по 

Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:

20+
Задать свой вопрос ⚡ Отвечаем за 1-3 часа