Экстренный вебинар по маркировке рекламы. Как передать данные в Роскомнадзор
Офлайн
Описание
С 1 сентября все заказчики, агентства и интернет-площадки должны передавать сведения о каждом рекламном креативе и о каждом потраченном на рекламу рубле в Роскомнадзор. В противном случае грозит штраф. При этом закон обязывает маркировать все виды интернет-рекламы (контекстную, таргетированную и медийную).
На вебинаре обсудим:
- Закон о маркировке интернет-рекламы. Что делать сегодня?
- Схема взаимодействия при размещении интернет-рекламы рекламодателей, рекламных агентств, операторов рекламной системы (ОРС), рекламораспостранителей, операторов рекламных данных (ОРД), Единого реестра интернет- рекламы (ЕРИР) и ФАС/ФНС.
- КОРДы открытие доступов в ЛК в тестовом режиме для регистрации договоров и выдачи токенов.
- Анализ содержания креативов на соответствие п.16 ст.18.1 ФЗ "О рекламе".
- Нюансы заключения договоров с 01 сентября 2022 г., в том числе с госзаказчиками.
- Ответственность по статье 18.1 ФЗ «О рекламе».
- Переходный период отладки взаимодействия участников рынка 01.09.22 – 31.10.22 г.
Спикер
Евгений Болюнов
генеральный директор ООО “Зеленый квадрат”
Где и когда проходит мероприятие
- Место:
- Офлайн
Начать дискуссию