Обложка мероприятия Экстренный вебинар по маркировке рекламы. Как передать данные в Роскомнадзор

Экстренный вебинар по маркировке рекламы. Как передать данные в Роскомнадзор

Офлайн

Описание

С 1 сентября все заказчики, агентства и интернет-площадки должны передавать сведения о каждом рекламном креативе и о каждом потраченном на рекламу рубле в Роскомнадзор. В противном случае грозит штраф. При этом закон обязывает маркировать все виды интернет-рекламы (контекстную, таргетированную и медийную).

На вебинаре обсудим:

  1. Закон о маркировке интернет-рекламы. Что делать сегодня?
  2. Схема взаимодействия при размещении интернет-рекламы рекламодателей, рекламных агентств, операторов рекламной системы (ОРС), рекламораспостранителей, операторов рекламных данных (ОРД), Единого реестра интернет- рекламы (ЕРИР) и ФАС/ФНС.
  3. КОРДы открытие доступов в ЛК в тестовом режиме для регистрации договоров и выдачи токенов.
  4. Анализ содержания креативов на соответствие п.16 ст.18.1 ФЗ "О рекламе".
  5. Нюансы заключения договоров с 01 сентября 2022 г., в том числе с госзаказчиками.
  6. Ответственность по статье 18.1 ФЗ «О рекламе».
  7. Переходный период отладки взаимодействия участников рынка 01.09.22 – 31.10.22 г.

Спикер

  • Фото спикера Евгений Болюнов

    Евгений Болюнов

    генеральный директор ООО “Зеленый квадрат”

Где и когда проходит мероприятие

Место:
Офлайн

Запишитесь на мероприятие, организатор сам с вами свяжется и все расскажет

Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации

Информации об авторе

Начать дискуссию

Ближайшие мероприятия

Размещение мероприятий на любые темы для бизнеса и частных лиц

Добавить мероприятие
РАССЫЛКА468 754 читателя

Анонсы бесплатных вебинаров

Запишитесь на лучшие вебинары про учет, налоги, проверки и право

Все мероприятия
Выгода -74%
499 ₽
Пока ни за что не платите