Управление клиентской базой на примере Битрикс24
Офлайн
Описание
Вебинар-практикум посвящен ведению базы клиентов на примере Битрикс24. Если нерегулярное занесение произвольных данных в таблички вас уже не спасает, то этот практикум для вас и на вебинаре вы научитесь автоматизировать базу клиентов и фиксировать каждый шаг: письма, звонки, этапы и результаты переговоров, взаиморасчеты.
На вебинаре на примере Битрикс24:
- Покажем связь карточки компании и контакта.
- Узнаете возможности коммуникации из одного окна: почта, телефон, мессенджер.
- Научитесь интегрировать почту и письмо от клиента с карточкой компании.
- Покажем возможность сегментации клиентов. Сделаем акцент на безопасности получения писем от клиента .
- Расскажем как делать емейл и смс рассылки.
Спикер
Анна Мосина
генеральный директор аутсорсингой компании Бухгалтерия-Сервис
Где и когда проходит мероприятие
- Место:
- Офлайн
Начать дискуссию