МАСТЕР-КЛАСС. Увеличение продаж вдвое с помощью CJM. Быстрая сегментация клиентов, чтобы продавать проще
Офлайн
Описание
CJM или карта путешествий клиента — инструмент для любого бизнеса.
Чтобы увеличить продажи, надо понимать:
- какой путь проходит клиент, чтобы приобрести продукт;
- с какими проблемами сталкивается;
- чего ему не хватает;
- какие чувства он испытывает на пути к покупке.
В маркетинге для анализа поведения клиента используется CJM — «карта путешествий клиента». CJM позволяет оптимизировать процессы работы и снизить рекламные бюджеты. Инструмент CJM — самый современный и мощный способ сделать сегментацию клиентов, чтобы потом легко и быстро продавать клиентам.
На Мастер-классе научим:
- Собирать информацию о клиенте — формировать ядро, выделять персонажи, их потребности и ожидания.
- Строить CJM.
- Работать с сегментацией клиентов с точками касания.
- Рисовать карту CJM и определять способы преодоления барьеров.
- Использовать карту CJM.
Бонус всем участникам Мастер-класса — шаблон карты CJM.
Спикер
Алексей Добрусин
сертифицированный трекер ФРИИ, супервизор наставников Сколково, корпоративный трекер корпорации Контур, маркетолог с опытом работы 12 лет
Где и когда проходит мероприятие
- Место:
- Офлайн
Начать дискуссию