Особенности организации архива корпоративных электронных документов
Эксперты «ОВИОНТ ИНФОРМ» расскажут о требованиях к электронному документообороту и архивному хранению электронных документов, а также о решениях для создания архива документов в программах «Баланс-2».
18 сентября Онлайн11:00
Программа мероприятия
1. Для чего нужно хранить документы?
2. Законодательная база для организации хранения электронных документов.
3. Особенности хранения электронных документов.
4. Общее и отличия систем ЭДО и систем архивного хранения.
5. Решения по архивному хранению корпоративных электронных документов.
6. Демонстрация программных решений в рамках проекта ПК Баланс-2.
ЗарегистрироватьсяОписание
Эксперты «ОВИОНТ ИНФОРМ» расскажут о требованиях к электронному документообороту и архивному хранению электронных документов, а также о решениях для создания архива документов в программах «Баланс-2».
Мероприятие будет крайне полезным для организаций с оборотом
более 700-от документов в год.
Всем участникам вебинара дарим возможность бесплатно создать вариант собственного архива ЭДО с пробной выгрузкой документов из Экстерна, Диадок и СБИС, а также получить консультацию и скидки.
Организатор: компания «ОВИОНТ ИНФОРМ» (более 26-ти лет упрощаем процессы, связанные с ЭДО и сдачей отчетности)
Спикеры
Катерина Галушко
эксперт по развитию направления ЭДО
Ильхам Абдулберов
технический эксперт
Где и когда проходит мероприятие
- Место:
- Онлайн
- Дата:
- 18 сентября
- Время:
- 11:00 по МСК
Контакты
- Ссылка на сайт
- www.oviontXXXXXXXX.ru
Запишитесь на мероприятие на сайте организатора, там же вы найдете всю подробную информацию
ЗарегистрироватьсяИнформации об авторе
Реклама: АО “Овионт Информ” , ИНН: 7725088527, erid: LjN8KHQuW
Начать дискуссию