НДС и акцизы на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

КБК по НДС и акцизам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации в 2022 году
Код бюджетной классификации Расшифровка кода
182 1 03 01000 01 1000 110 Налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
182 1 03 02011 01 1000 110 Акцизы на этиловый спирт из пищевого или непищевого сырья (за исключением дистиллятов винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового), производимый на территории Российской Федерации
182 1 03 02012 01 1000 110 Акцизы на этиловый спирт из непищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации
182 1 03 02013 01 1000 110 Акцизы на этиловый спирт из пищевого сырья (дистилляты винный, виноградный, плодовый, коньячный, кальвадосный, висковый), производимый на территории Российской Федерации
182 1 03 02020 01 1000 110 Акцизы на спиртосодержащую продукцию, производимую на территории Российской Федерации
182 1 03 02021 01 1000 110 Акцизы на виноматериалы, виноградное сусло, фруктовое сусло, производимые на территории Российской Федерации, кроме производимых из подакцизного винограда
182 1 03 02022 01 1000 110 Акцизы на виноматериалы, виноградное сусло, производимые на территории Российской Федерации из подакцизного винограда
182 1 03 02030 01 1000 110 Акцизы на табачную продукцию, производимую на территории Российской Федерации
182 1 03 02041 01 1000 110 Акцизы на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации
182 1 03 02042 01 1000 110 Акцизы на прямогонный бензин, производимый на территории Российской Федерации
182 1 03 02060 01 1000 110 Акцизы на автомобили легковые и мотоциклы, производимые на территории Российской Федерации
182 1 03 02070 01 1000 110 Акцизы на дизельное топливо, производимое на территории Российской Федерации
182 1 03 02080 01 1000 110 Акцизы на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации
182 1 03 02090 01 1000 110 Акцизы на вина, фруктовые вина, игристые вина (шампанские), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, производимые на территории Российской Федерации
182 1 03 02091 01 1000 110 Акцизы на вина, игристые вина (шампанские), производимые на территории Российской Федерации из подакцизного винограда
182 1 03 02100 01 1000 110 Акцизы на пиво, производимое на территории Российской Федерации
182 1 03 02111 01 1000 110 Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), производимую на территории Российской Федерации, кроме производимой из подакцизного винограда
182 1 03 02112 01 1000 110 Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением вин, игристых вин (шампанских), производимую на территории Российской Федерации из подакцизного винограда
182 1 03 02120 01 1000 110 Акцизы на сидр, пуаре, медовуху, производимые на территории Российской Федерации
182 1 03 02130 01 1000 110 Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), производимую на территории Российской Федерации
182 1 03 02141 01 1000 110 Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете, в целях компенсации снижения доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с переходом на порядок зачисления таких доходов по данным о розничной продаже указанной продукции, отраженным в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции)
182 1 03 02142 01 1000 110 Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации (в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации)
182 1 03 02143 01 1000 110 Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях компенсации снижения доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с исключением движимого имущества из объектов налогообложения по налогу на имущество организаций)
182 1 03 02144 01 1000 110 Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях компенсации выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с передачей 50 процентов доходов от акцизов на средние дистилляты, производимые в Российской Федерации, в федеральный бюджет)
182 1 03 02150 01 1000 110 Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, направляемые в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения в бюджеты субъектов Российской Федерации
182 1 03 02160 01 1000 110 Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, направляемые в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения в бюджеты субъектов Российской Федерации
182 1 03 02170 01 1000 110 Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, направляемые в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения в бюджеты субъектов Российской Федерации
182 1 03 02180 01 1000 110 Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, направляемые в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения в бюджеты субъектов Российской Федерации
182 1 03 02190 01 1000 110 Доходы от уплаты акцизов на этиловый спирт из пищевого или непищевого сырья (за исключением дистиллятов винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового), производимый на территории Российской Федерации, направляемые в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения в бюджеты субъектов Российской Федерации
182 1 03 02210 01 1000 110 Доходы от уплаты акцизов на спиртосодержащую продукцию, производимую на территории Российской Федерации, направляемые в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения в бюджеты субъектов Российской Федерации
182 1 03 02220 01 1000 110 Доходы от уплаты акцизов на этиловый спирт из непищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации, направляемые в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете)
182 1 03 02231 01 1000 110 Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)
182 1 03 02232 01 1000 110 Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги")
182 1 03 02241 01 1000 110 Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)
182 1 03 02242 01 1000 110 Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги")
182 1 03 02251 01 1000 110 Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)
182 1 03 02252 01 1000 110 Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги")
182 1 03 02261 01 1000 110 Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)
182 1 03 02262 01 1000 110 Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги")
182 1 03 02300 01 1000 110 Акцизы на бензол, параксилол, ортоксилол, производимые на территории Российской Федерации
182 1 03 02310 01 1000 110 Акцизы на авиационный керосин, производимый на территории Российской Федерации
182 1 03 02320 01 1000 110 Акцизы на природный газ, предусмотренные международными договорами Российской Федерации
182 1 03 02330 01 1000 110 Акцизы на средние дистилляты, производимые на территории Российской Федерации
182 1 03 02340 01 1000 110 Акцизы на вина с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, за исключением игристых вин (шампанских), производимые на территории Российской Федерации
182 1 03 02350 01 1000 110 Акцизы на игристые вина (шампанские) с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, производимые на территории Российской Федерации
182 1 03 02360 01 1000 110 Акцизы на электронные системы доставки никотина, производимые на территории Российской Федерации
182 1 03 02361 01 1000 110 Акцизы на устройства для нагревания табака, производимые на территории Российской Федерации
182 1 03 02370 01 1000 110 Акцизы на никотинсодержащие жидкости, производимые на территории Российской Федерации
182 1 03 02380 01 1000 110 Акцизы на табак (табачные изделия), предназначенный для потребления путем нагревания, производимый на территории Российской Федерации
182 1 03 02390 01 1000 110 Акциз на нефтяное сырье, направленное на переработку
182 1 03 02400 01 1000 110 Акциз на темное судовое топливо, производимое на территории Российской Федерации
182 1 03 02410 01 1000 110 Доходы от уплаты акцизов на средние дистилляты, производимые на территории Российской Федерации, направляемые в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации
182 1 03 02420 01 1000 110 Акциз на этан, направленный на переработку
182 1 03 02430 01 1000 110 Акциз на сжиженный углеводородный газ, направленный на переработку
182 1 03 02440 01 1000 110 Акциз на сталь жидкую (за исключением стали жидкой, выплавляемой в мартеновских, индукционных и (или) электрических сталеплавильных печах, при условии, если доля массы лома черных металлов в общей массе сырья, использованного для производства стали, за налоговый период составляет не менее 80 процентов)
182 1 03 02450 01 1000 110 Акциз на сталь жидкую выплавляемую в мартеновских, индукционных и (или) электрических сталеплавильных печах, при условии, если доля массы лома черных металлов в общей массе сырья, использованного для производства стали, за налоговый период составляет не менее 80 процентов

Начать дискуссию

Новый режим налогообложения для тех, кто дробит бизнес

Из статьи вы узнаете о решении Правительства, которое должно помочь тем, кто искусственно дробит бизнес, потому что не готов переходить с упрощенки на общий режим и работать с НДС.

Новый режим налогообложения для тех, кто дробит бизнес
6

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Кадры

В туризме наблюдается дефицит квалифицированных кадров

Сейчас квалифицированных специалистов по туризму готовит только одна тревел-школа, которую запустили в 2024 году.

Импорт

ФТС: порог беспошлинного ввоза в 200 евро — «очень льготный»

Дополнительные доходы госбюджета России от снижения порога беспошлинного ввоза в 2024 году оцениваются в 3,5 млрд рублей.

Лучшие спикеры, новый каждый день
Инвестиции

Центробанк разрешил инвесторам выводить деньги со счетов типа «С»

Если после 1 марта 2022 года в цепочке владения ценными бумагами не было представителей недружественных стран, то инвесторы могут вывести свои доходы со специальных счетов.

Юрлица смогут инициировать дела о банкротстве при долге в 2 млн рублей

Теперь в суд с заявлением о несостоятельности будет можно обращаться, если минимальная сумма требований кредиторов составляет 2 млн рублей.

Оценить интеллектуальную собственность можно будет по универсальной методике Роспатента

Роспатент может создать универсальную методику оценки интеллектуальной собственности, в том числе НМА.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Компаниям из новых регионов продлят срок включения в реестр МСП

Предприятия до 10 июня 2025 года смогут в особом порядке попасть в реестр под категорию «микропредприятие». Это позволит им получать господдержку.

IT-компании

Не всем IT-компаниям нужно в мае подтвердить аккредитацию

С 8 мая до 1 июня 2024 года IT-компании должны подтвердить госаккредитацию, указать долю доходов от профильной деятельности, а также внести сведения о продаже программ, включенных в реестр отечественного ПО.

В приграничных регионах создадут свободную экономическую зону

Депутаты одобрили законопроект, который предоставит предпринимателям из Белгородской, Курской и Брянской областей такие же льготы, как у бизнеса из Новороссии.

Общество

Юридическую помощь бесплатно будут оказывать по стандарту

Минюст предложил утвердить стандарт оказания бесплатной юридической помощи.

Учет в ЖКХ

Депутаты: плата за коммуналку не должна превышать 10% дохода семьи

Действия недобросовестных управляющих компаний привели к перекосу в ценообразовании в сфере ЖКХ.

1
Проверки ФАС

ФАС отчиталась, как боролась с недобросовестной конкуренцией в прошлом году

Антимонопольная служба подвела итоги работы по противодействию недобросовестной конкуренции за 2023 год.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: мошенники зовут на бесплатные фотосессии, а найти пару предлагают через Госуслуги

Подготовили обзор главных событий дня — 6 мая 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

⚡️ Итоги дня: мошенники зовут на бесплатные фотосессии, а найти пару предлагают через Госуслуги
5
Бесплатно с Трудовые отношения

Сверхурочные в 2024 году: как оплачивать по новым правилам

Порядок оплаты сверхурочных работ закреплен в обновленной ст. 152 ТК во исполнение поручения, которое дал законодателям КС в постановлении от 27.06.2023 № 35-П. Теперь при оплате сверхурочной работы необходим принимать во внимание все компенсационные и стимулирующие выплаты.

Сверхурочные в 2024 году: как оплачивать по новым правилам
Проверки ФАС

ТВ-реклама детской карты крупного банка признана ненадлежащей

ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка», поскольку она содержала некорректное сравнение.

Экономика России

Путин: экономика России росла темпами выше мировой

Антироссийские санкции привели к результатам, которые западные оппоненты не ожидали.

Модернизацию НМА надо амортизировать

Результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 100 000 рублей – это амортизируемое имущество по нормам НК.

Легализация зарплат выходит на новый уровень. Начнутся трудовые проверки. 🚦 «Ночной бухгалтер» № 1677

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Не всякий налоговый агент по НДФЛ может предоставить имущественный вычет

Если вы в 2024 году купили квартиру, то не обязательно ждать, когда закончится год, чтобы сдать 3-НДФЛ. Можно оформить вычет через налогового агента. Но не всякий агент такой вычет даст.

Интересные материалы

Бесплатно с Трудовое право

Ключевые отличия трудового договора и договора ГПХ. Как не ошибиться в терминологии. Мини-курс

Рассказываем в мини-курсе, какие ключевые отличия между трудовыми договором и договором ГПХ нужно знать, чтобы не возникло вопросов от налоговой.

Ключевые отличия трудового договора и договора ГПХ. Как не ошибиться в терминологии. Мини-курс