ELMA365 Store
arrow К списку решений
Управление МЧД
Бесплатное решение

Управление МЧД

  • Документооборот

Бизнес-решение позволяет создавать МЧД, автоматически регистрировать их в распределённый реестр ФНС.

ELMA

Разработчик

ELMA365 Team

Для заявок в службу поддержки

arrow Сообщить нам о проблеме

Совместимость

Все виды поставок и редакций платформы

Описание

  • null
  • null
  • null
  • null

МЧД

Для внедрения юридически значимого документооборота, сотрудники компании, подписывающие документы сертификатами электронной подписи, должны получить доверенности от организации на передачу части полномочий.


Бизнес-решение МЧД позволяет выдавать сотрудникам машиночитаемые доверенности, автоматически регистрировать их через распределённый реестр ФНС и хранить в интерфейсе ELMA365.  


С помощью бизнес-решения вы сможете:

  • автоматизировать процесс оформления доверенностей в электронном виде по утверждённому ФНС формату;
  • выдавать доверенности физическим лицам или зарегистрированным индивидуальным предпринимателям;
  • выбирать тип доверенности и указывать сведения о передаваемых полномочиях;
  • подписывать доверенности квалифицированной электронной подписью доверителя организации;
  • автоматически регистрировать выданные доверенности в распределённом реестре ФНС;
  • вести учёт действующих и истёкших доверенностей, сохраняя их в отдельном приложении.


Состав бизнес-решения

В состав бизнес-решения входят следующие компоненты:


1. Раздел "МЧД" — здесь ведётся основная работа по оформлению доверенностей для сотрудников компании. Раздел состоит из следующих приложений:

  • Доверенности — приложение для создания, хранения и отслеживания статусов всех выданных в компании доверенностей.
  • Юридические лица — справочник для хранения наименований и реквизитов юридических лиц компании, выступающих в качестве доверителей, представителей и единоличных исполнительных органов.
  • Физические лица — справочник для хранения информации о физических лицах, выступающих в качестве представителей и лиц, действующих без доверенности.
  • Индивидуальные предприниматели — справочник с данными ИП, выступающих в качестве доверителей и представителей.
  • Типы доверенности — версии доверенности с утверждённым шаблоном формата .xml и шаблонами печатных форм. На данный момент доступны доверенности B2B и B2G версии 002, единого формата EMCHD 003, возможность создания произвольного типа доверенностей.
  • Печатная форма доверенности – приложение для хранения печатных (человекочитаемых) форм доверенностей в формате .pdf.
  • Заявление на отмену доверенности - приложение для хранения печатных (человекочитаемых) форм заявлений на отмену доверенностей в формате .pdf.
  • Полномочия — справочник утверждённых ФНС видов полномочий с указанием их типа, признака утраты и кода. Заполняется автоматически при настройке бизнес-решения
  • Ограничения к полномочию – справочник, хранящий данные об ограничениях к полномочиям. Заполняется автоматически при настройке бизнес-решения.
  • Набор ограничений – служебное приложение, хранящее наборы ограничений, использующихся при создании доверенностей.
  • ОКСМ - справочник, хранящий данные о странах и кодах гражданства. Создан на основе Общероссийского классификатора стран. Заполняется автоматически при настройке бизнес-решения.
  • Вид документа - cправочник, хранящий наименования и коды документов, удостоверяющих личность.  
  • Налоговые органы – справочник, хранящий данные о наименованиях и кодах налоговых органов РФ. Заполняется автоматически при настройке бизнес-решения.
  • Регион - справочник, хранящий данные о кодах и индексах субъектов Российской федерации. На основе данных Единой системы нормативной справочной информации (ЕСНСИ). Заполняется автоматически при настройке бизнес-решения .


2. Раздел "Настройки МЧД" — содержит приложения и бизнес-процессы, используемые для адаптации решения под потребности компании; позволяет вносить изменения в маршрут обработки доверенностей; создавать пользовательские страницы или приложения, связанные с оформлением доверенностей. Раздел состоит из следующих приложений:

  • Расширение доверенности - позволяет осуществлять расширенную настройку форм доверенностей.
  • Контракт – доверенности - позволяет осуществлять расширенную настройку прав доступа к доверенностям и действиям с ними.
  • Перечень переменных – страница содержит перечень свойств приложений раздела «МЧД» для настройки бизнес-процессов, форм приложений и произвольных шаблонов печатных форм доверенностей.


3. Модуль "Работа с МЧД" — с его помощью настраивается интеграция с сервисами Диадок и Контур.Довернности. Позволяет автоматически регистрировать доверенности через распределённый реестр ФНС, отзывать и отслеживать их статус.