Маркетинг

Какую рекламу можно запустить на «Клерке»

Бизнес постоянно ищет новые возможности для продвижения и увеличения продаж — и «Клерк» готов стать надежным партнером в развитии вашей компании. Мы не просто размещаем рекламу — мы помогаем бизнесу расти. 

Почему «Клерк»?

«Клерк» сегодня — это не только крупнейший портал новостей и экспертной информации для бухгалтеров и предпринимателей, но и полноценный медиаресурс с большим выбором рекламных форматов.

Наша особая гордость — это аудитория «Клерка»: среди 7 млн уникальных пользователей, которые ежемесячно заходят на сайт, бухгалтеры, топ-менеджеры, HR-менеджеры, юристы и предприниматели.

Большая часть аудитории «Клерка» живет в российских городах-миллионниках — 73%. В Москве и области — 37%, а в Санкт-Петербурге — 8%. 

Наши пользователи представляют активный и платежеспособный возрастной сегмент аудитории — от 25 до 54 лет, в которой — 62% женщин и 38% мужчин.

Пользователи «Клерка»— это те, кто действительно принимает решения и управляет бюджетами, и благодаря прямому выходу на них вы сможете легко обойти все барьеры.

Какие рекламные форматы предлагает «Клерк»? Мы не ограничиваем наших рекламодателей в выборе и работаем с самыми различными форматами: создаем и размещаем текстовый и визуальный контент, запускаем интерактивные спецпроекты. И обязательно учитываем сферу, специфику и ценности бизнеса.

А теперь — о том, какую именно рекламу вы можете запустить на «Клерке».

Размещение рекламы на «Клерке»

Контент-маркетинг

Сегодня мы можем уже с уверенностью сказать: контент-маркетинг изменил рынок. И хотя многие традиционные инструменты по-прежнему остаются эффективными, без публикации экспертного контента создать сильный бренд и завоевать доверие аудитории становится практически невозможно.

Контент-маркетинг решает те же задачи, что и «традиционные» инструменты — увеличивает охваты, повышает узнаваемость бренда, помогает собирать лиды и привлекает трафик на сайт.

По сути, контент-маркетинг — это в какой-то степени «реклама без рекламы»: не навязываем продукт, а создаем условия, чтобы потенциальный клиент сам захотел его купить.

  • Размещение статьи. На «Клерке» доступно размещение собственных материалов, например, текстов о продукте или услугах компании. Рекламодатель передает нам статью, а наши контент-менеджеры размещают ее на сайте. В стоимость услуги также включены анонсирование на главной странице, в рассылке УБ (Утренний бухгалтер) и в нашем основном телеграм-канале.  

Цена услуги: 35 000 руб. за 1 статью.

  • Написание и публикация статей. Мы знаем, что у наших рекламодателей не всегда есть время и возможности для создания контента, поэтому готовы предложить свою помощь. Наши редакторы возьмут на себя все этапы — от подбора актуальной темы и написания текста до разработки обложки и публикации. Обязательно учтем tone of voice вашей компании и запросы аудитории.

Цена услуги: 85 000 руб.

  • SEO-статья. Выйти за пределы аудитории «Клерка» помогут SEO-статьи: они привлекают органический трафик из поисковиков. Такой контент способен работать на долгосрочную перспективу, поскольку в результатах поиска статьи будут отображаться на протяжении длительного времени (иногда это несколько месяцев, а иногда и несколько лет). 

    Мы займемся составлением темника, вместе с вами выберем тему, подготовим ТЗ и напишем сам текст с учетом самых актуальных требований SEO — мета-теги, перелинковка, заголовки. А еще с нас — анонсирование, прогноз по трафику и гарантия достижения этих результатов.

Цена услуги: 110 000 руб.

  • Блог компании. Один из самых эффективных инструментов контент-маркетинга — запуск собственного блога компании. И «Клерк» для этого является идеальной площадкой: у нас активная и заинтересованная в новых продуктах и решениях аудитория, а также все возможности для эффективного продвижения. Вы можете добавлять к публикациям лид-формы и поставить счетчик Я.Метрики, при этом статьи индексируются в поисковых системах и попадают в ленту на главной странице. 

  • В блоге компании вы можете публиковать собственные статьи или же воспользоваться нашей помощью в создании экспертного контента. Мы хорошо изучили нашу аудиторию и точно знаем, какой контент вызывает максимальный отклик и привлекает заявки. Установить контакт с потенциальными клиентами, сделать так, чтобы они поверили в вас и ваш продукт — для этого у нас есть все возможности. 

Дополнительный функционал блога:

  • Формы лидогенерации. Лид-формы можно встраивать в посты — переход на ваш сайт, лендинговые страницы или прямой сбор лидов.

  • Иллюстрации к материалам. Мы создадим иллюстрации в оригинальном стиле «Клерка» или обработаем ваши изображения в фирменном стиле.

  • Рассылки и анонсы. Статьи анонсируются в социальных сетях с аудиторией более 100 000 подписчиков и в E-mail рассылке на более чем 80 000 пользователей.

За три месяца ведения блога мы прогнозируем 3 000 подписчиков и 12 000 просмотров статей. Статьи «Клерка» высоко ранжируются в поисковиках. Для увеличения охвата подключаем инструменты SEO оптимизации и SERM.

Тариф «Комплексный» включает:

  • публикации от компании; 

  • статьи от экспертов-авторов редакции «Клерка»;

  • анонсирование статей на главной странице и в E-mail рассылке на более, чем 80 000 пользователей;

  • создание обложек к статьям иллюстраторами из департамента дизайна «Клерка».

Компании, которые ведут блоги на «Клерке», попадают в рейтинг. Его формирование происходит на основе активности компании в блоге, отзывов, оценок пользователей и других факторов.

Цена услуги: от 180 000 руб.

Дополнительные возможности: 

  • Квиз — 85 000 руб. 

  • Лид-магнит — 40 000 руб. 

    Чтобы подключить тариф, напишите нам.

Блог компании на «Клерке»

Создание и продвижение экспертного контента

Баннерная и медийная реклама

Визуальный контент часто воспринимается на уровне эмоций, поэтому баннерная и медийная реклама — незаменимый помощник для увеличения продаж и повышения узнаваемости. Она позволяет быстро рассказать о продукте, акции или каком-то событии.    

Баннерная и медийная реклама эффективно работает на узнаваемость бренда и привлекает трафик на сайт. А еще с ее помощью вы сможете увеличить охваты и обеспечить поток лидов.  

  • Промобар. Подходит для коротких сообщений, которые остаются видны пользователю на протяжении всего времени нахождения на странице (в том числе при прокрутке сайта). CTR промобара составляет 1–4%. При необходимости в него можно добавить таймер. Таргетируем по:

  • ГЕО; 

  • типу устройства; 

  • рубрике; 

  • конкретным ссылкам;

  • по интересам или профессии.

Цена услуги: 1800 руб. за CPM. Минимально 100 000 показов.

  • Pop-up (минимально 100 000 показов). Еще один востребованный формат, который ценят за высокий уровень вовлечения — pop-up. С ним постоянно сталкивается каждый пользователь сети: pop-up представляет собой всплывающее окно, появляющееся перед пользователем через какое-то время нахождения на странице. 

С помощью pop-up можно анонсировать акцию, рассказать о бонусном предложении или подписке. CTR составляет 3-4%. Таргетируем по:

  • ГЕО; 

  • типу устройства; 

  • рубрике; 

  • конкретным ссылкам;

  • по интересам или профессии.

Цена услуги: 1800 руб. за CPM. Минимально 100 000 показов.

  • Скрепка (минимально 100 000 показов). Этот формат не только привлекает внимание, но и стимулирует клики, благодаря чему взаимодействие с пользователем происходит прямо на платформе. Скрепка чаще всего используется там, где нужна моментальная реакция, поэтому идеально подходит для анонсирования акций и специальных предложений. CTR составляет 2-4%. Таргетируем по:

    • ГЕО; 

    • типу устройства; 

    • рубрике; 

    • конкретным ссылкам;

    • по интересам или профессии.

Цена услуги: 1800 руб. за CPM. Минимально 100 000 показов.

  • Перетяжка (минимально 100 000 показов). Для максимального охвата аудитории используем перетяжки — горизонтальные баннеры, размещаемые в верхней части сайта. Перетяжка занимает всю ширину страницы и благодаря этому сразу же привлекает внимание. Этот формат подходит для масштабной рекламной кампании и анонсов ключевых событий. СTR перетяжки составляет 0,2–0,5%. Таргетируем по:

    • ГЕО; 

    • типу устройства; 

    • рубрике; 

    • конкретным ссылкам;

    • по интересам или профессии. 

Цена услуги: 800 руб. за CPM. Минимально 100 000 показов.

  • Объявления. В лентах статей мы предлагаем разместить объявления — текстово-графические блоки, нативно привлекающие внимание аудитории. Такие краткие сообщения идеально вписываются в поток контента. CTR объявлений составляет 0,2-0,6%. Настроить рекламу можно самостоятельно в бизнес-кабинете от 1000 показов или через наших менеджеров от 100 000 показов.

Цена услуги: 300 руб. за CPM.

Заказать рекламу по ссылке.

Баннерная и медийная реклама

Повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и охваты

Видеоконтент

Видео — одна из самых популярных разновидностей контента в сети, и эта тенденция продолжает набирать обороты. По статистике, среднестатистический пользователь тратит на просмотр видео до двух часов в день, и было бы ошибкой не использовать это для продвижения своих продуктов. 

Огромный плюс видеоконтента — лояльная реакция аудитории на такой формат. Видеоконтент отлично продает, помогает увеличивать охваты и в целом хорошо работает на узнаваемость бренда.

  • БухТуб. Проект «Клерка» на YouTube — БухТуб — неформально и с юмором рассказывает о самых важных событиях из мира бухгалтерии и финансов. Это короткие видеоролики (5-7 минут), которые интересны предпринимателям, бухгалтерам, руководителям и кадровикам. Один ролик — это свыше 20 тысяч просмотров, 5-6 новостей и комментарии экспертов, а также рекламные интеграции. Периодичность выхода — 2 раза в месяц. 

Цена услуги: от 30 000 руб.  

  • БухСтрим. Еще один видеопроект «Клерка» — БухСтрим — глубокий дайджест на актуальную для аудитории тему и рекламные интеграции. БухСтрим также выходит 2 раза в месяц, но продолжительность выпуска больше — от 15 до 30 минут. Елена Ярушкина, главный методолог «Клерка», рассказывает о нововведениях в бухгалтерии, финансах, налогах и кадрах. Количество просмотров — свыше 40 тысяч. 

Цена услуги: от 30 000 руб.  

  • Тот еще разговор. Интервью с российскими предпринимателями и деятелями бизнеса, которые делятся своими историями, успехами и проблемами. Этот видеопроект запущен основателем «Клерка» Борисом Мальцевым и предпринимателем Михаилом Лапушинским. «Тот еще разговор» вдохновляет зрителей на развитие собственного дела и показывает, как успешные предприниматели справляются с вызовами. 

У проекта несколько форматов — гость в студии (интервью), интеграция рекламы или партнер выпуска.

Цена услуги: от 40 000 руб.

Заказать видеорекламу можно здесь.

Видеореклама

Социальные сети

Инструментов продвижения в соцсетях множество. Но если раскрутка собственного сообщества требует времени и серьезных вложений, то реклама в сторонних сообществах позволяет быстро получить желаемый результат.   

Продвижение в социальных сетях — эффективный способ привлечь новых подписчиков, увеличить охваты и сделать свой бренд более узнаваемым. А еще в соцсетях удобно собирать лиды.

Для продвижения ваших новостей и акций мы используем наши собственные каналы. Разместиться можно как в одном из них, так и заказать мега-постинг. Суммарное количество подписчиков во всех каналах — 101 703 пользователей. Наши социальные сети:

Телеграм: 

ВКонтакте:

Одноклассники: 

Цена услуги: от 5 000 руб. Разместить пост можно по ссылке.

Продвижение в социальных сетях

Email-маркетинг

Почтовые рассылки иногда недооценивают, но мы точно знаем: при условии попадания в интересы целевой аудитории email-маркетинг становится одним из самых результативных способов продвижения. 

Рассылки решают сразу несколько задач — мотивируют потенциальных клиентов на совершение целевых действий (например, оставить контакты), увеличивают лояльность аудитории, привлекают трафик на сайт и формируют определенный образ компании. 

У нас есть несколько популярных рассылок, в которых вы можете разместить информацию о своем продукте: 

  • Утренний бухгалтер (73 757 читателей).

  • Ночной бухгалтер (61 105 читателей).

  • Чемодан вебинаров (149 463 читателей).

  • Сегментированная рассылка (цена в зависимости от количества пользователей).

Цена услуги: от 50 000 руб.

Заказать рекламу в рассылке можно по ссылке.

Email-маркетинг на «Клерке»

Партнерские программы и сервисы

Партнерский маркетинг предполагает полезное сотрудничество компаний и брендов, которое позволяет расширить аудиторию и увеличить свое присутствие на рынке. 

  • Партнерский вебинар. Совместные онлайн-мероприятия центра обучения «Клерка» и Партнера — партнерские вебинары — это гарантированная база лидов от 150 заявок на мероприятие (в среднем собираем около 250), доверие и лояльность аудитории, возможность открыто показать свой продукт широкой аудитории, плотный контакт с потенциальными клиентами и подтверждение экспертности на рынке. 

Техническую организацию мероприятия, предоставление площадки и анонсирование «Клерк» берет на себя.

Как выстраивается сотрудничество: мы совместно выбираем тему, создаем лендинг на сайте «Клерка», готовим платформу для проведения вебинара и широко анонсируем мероприятие, используя все наши возможности. А после проведения вебинара делаем рассылку по зарегистрированным пользователям с оффером партнера и используем лид-магнит. И, конечно, после проведения вебинара на сайте остаются все статьи, новости, а также лендинг с мероприятием.

Цена услуги: от 250 000 руб.

Заказать партнерский вебинар можно по ссылке.

  • Размещение в каталоге мероприятий. На «Клерке» вы можете анонсировать свои мероприятия — вебинары, курсы, конференции. У вас будет лендинг с лид-формой или реферальной ссылкой, который будет автоматически анонсироваться в ленты. Это эффективный способ привлечь больше участников.     

Цена услуги: от 900 руб.

  • Размещение в каталоге спецпредложений. Еще один эффективный формат — размещение информации о специальном предложении для клиентов на нашей Витрине спецпредложений. Для наших рекламодателей — карточка и лендинг с предложением, новость о спецпредложении и анонсирование в рассылке УБ два раза за месяц.

Цена услуги: абонентская оплата + оплата за лиды.

Стать партнером можно по ссылке.

  • Размещение в каталоге-калькуляторе РКО. На «Клерке» есть каталог-калькулятор РКО, который пользуется популярностью среди предпринимателей: с его помощью можно легко подобрать выгодный тариф. Для финансовых компаний и банков размещение в каталоге-калькуляторе — это отличная возможность для продвижения своих услуг расчетно-кассового обслуживания.   

Цена услуги: абонентская оплата + оплата за лиды.

Стать партнером можно по ссылке.

Партнерские программы и сервисы

SERM

Управление репутацией в поисковых системахSERM — обязательная составляющая продвижения любого бизнеса. Отзывы и другая информация, которую пользователи могут найти в интернете, сегодня становятся одним из главных факторов принятия решения. 

SERM фактически формирует репутацию компании в режиме реального времени. Управление репутацией помогает устранить отрицательное впечатление у аудитории (например, если конкуренты намеренно размещают о вас недостоверную информацию) и в целом поддерживает положительный образ бренда в глазах клиентов. 

Отзывы и рейтинг на «Клерке» попадают в топ-10 страниц поисковой выдачи. Мы работаем по двум направлениям — с отзывами и комментариями и с рейтингом «Клерка». Такой подход позволяет защитить ваш бренд и улучшить его восприятие среди клиентов в рамках «Клерка».

Цена услуги: от 45 000 руб. 

SERM — управление репутацией в поисковых системах

Спецпроекты для максимального вовлечения

Спецпроекты — это больше, чем просто реклама: они помогают выделиться на фоне конкурентов и преодолеть «баннерную слепоту». Что это означает? Спецпроекты привлекают внимание даже тех, кто привык (порой бессознательно) игнорировать любую другую рекламу. Например, интерактивные форматы спецпроектов — это не просто рассказ о вашем продукте, а вовлечение пользователя в диалог: тесты, квизы и другие активности всегда вызывают интерес.

«Клерк» придумает идею для вашего спецпроекта (он реализуется индивидуально под бизнес-задачу), разместит его на сайте и отследит результат. 

Спецпроекты — идеальный формат для воплощения самых смелых идей. Подача материала и наполнение не ограничиваются строгими рамками: мы можем научить аудиторию чему-то новому, проверить знания или просто развлечь. Но в любом случае спецпроект ориентирован на решение ключевых задач — расширение аудитории, укрепление лояльности и увеличение продаж. Мы используем проверенные инструменты и поэтому можем гарантировать результат. 

Цена услуги: от 1 000 000 руб.

Готовы начать сотрудничество? Выбирайте подходящий формат (или форматы!) или напишите нам: мы с удовольствием найдем для вас лучшее решение и обязательно учтем ваши пожелания и бюджет. 

Запустить рекламу на «Клерке»

Оставьте заявку, чтобы узнать о возможностях продвижения на Клерк.ру:

Принимаю оферту и даю согласие на сбор персональных данных и их распространение

Продукты компании

Аналитик 1С — профессия будущего

Освойте автоматизацию бизнеса и станьте экспертом по внедрению 1С. Востребованность растет, а вместе с ней — ваш доход!

10 900 ₽ 57 900 ₽

Успейте сегодня — скидка 81%!

Записаться на курс

Начать дискуссию


Похожие материалы

Не все работники могут избежать медосмотра при внешнем совместительстве

Сотрудники, занятые на производствах пищевой промышленности, должны проходить обязательные медицинские осмотры на каждом месте работы, включая должности по внешнему совместительству.

Роспатент улучшит аналитическую систему для ускорения импортозамещения

Чтобы быстрее запускать продукты импортозамещения на рынок, Роспатент создаст новую систему патентной «разведки».

Автоматизация учета

Из Excel в 1C:ERP: запуск 1C:ERP на заводе по производству рыбных кормов

Запуск 1С:ERP на заводе по производству рыбных кормов.

Из Excel в 1C:ERP: запуск 1C:ERP на заводе по производству рыбных кормов

Курсы повышения
квалификации

22
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

🌼 Дарим букеты знаний! Главная акция на «Клерке» к 8 Марта

В честь праздника мы дарим нашим прекрасным бухгалтерам букеты из обновленных курсов повышения квалификации и профпереподготовки, а также онлайн-курсов. Поторопитесь — успейте воспользоваться акцией, пока она в самом цвету! Старт потока 15 марта.

В какие сроки платить налоги и взносы в 2025 году: подробный разбор

С 2025 года установлены новые сроки уплаты налогов и страховых взносов. Чтобы избежать штрафов от ФНС и фондов, важно учитывать изменения и четко следить за дедлайнами.

В какие сроки платить налоги и взносы в 2025 году: подробный разбор

В Госдуму внесен законопроект о пособиях для предпенсионеров

Безработные предпенсионеры могут получить право на пособие по безработице до момента трудоустройства или до выхода на пенсию.

Возмещение коммунальных расходов

Добрый день, ИП на УСН (ПСН)сдает в аренду нежилые помещения. Кроме арендной платы арендодатель возмещает коммунальные платежи. Нужно ли включать эти суммы в доходы...

Читать полностью

Эксперт:

Александр Анищенко

Александр Анищенко
Эксперт

Добрый день!

Да, нужно (письмо Минфина от 25 августа 2021 г. N 03-11-11/68534).

КИК

Расчет налога с прибыли КИК

Сравнение с пороговыми значением.

Почему нельзя нанимать самозанятого кассиром: риски и решения для бизнеса

В интернете, а то и на дверях супермаркетов все чаще можно встретить объявления: «Требуется продавец/ кассир на подмену». Торговые точки активно ищут временных сотрудников, чтобы заменить тех, кто ушел на больничный, в отпуск или просто не смог выйти на смену. Вместе с этим появляются и советы о том, как заключать договоры с такими работниками, включая странные схемы, типовые договоры и предложения обходных путей.

Почему нельзя нанимать самозанятого кассиром: риски и решения для бизнеса

Переход на КЭДО в 2025 году — четыре острых юридических вопроса

Как подключить пользователей с учетом нюансов кадрового законодательства и сохранять уверенность во время проверок государственной инспекции труда?

Переход на КЭДО в 2025 году — четыре острых юридических вопроса

Модульбанк бесплатно откроет ИП для водителей такси и возьмет ведение бухгалтерии на себя

Модульбанк запустил продукт специально  для водителей такси, — бесплатная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, помощь в получении патента, открытие счета и бухгалтерия — за 0 ₽.

3-НДФЛ

Налоговики назвали самые частые ошибки ИП при заполнении 3-НДФЛ в 2025 году

В список наиболее распространенных нарушений при заполнении налоговой декларации по форме 3-НДФЛ вошли ошибки в указании кодов бюджетной классификации (КБК), завышение расходов и включение в вычеты недопустимых сумм.

Самозанятые

Самые частые ошибки при работе с самозанятыми

С 2024 года ФНС активно выявляет случаи подмены трудовых отношений самозанятостью. Если будет доказано, что гражданин de facto является работником, а не самостоятельным исполнителем, то договор ГПХ переквалифицируют в трудовой со всеми вытекающими налоговыми последствиями. Рассказываем, как избежать проблем при работе с самозанятыми в 2025 году.

Самые частые ошибки при работе с самозанятыми
НДС

Как агенту рассчитать ставку НДС по гостиничным услугам

Если организация работает по агентскому договору и реализует за принципала гостиничные услуги, то непонятно: как рассчитывать ставку НДС. Разбираемся с учетом у агента.

Как агенту рассчитать ставку НДС по гостиничным услугам

💬 Компании просят разрешить переписку с клиентами в иностранных мессенджерах

Бизнес из сферы e-commerce просит запретить только входящие звонки от компаний, а возможность переписываться с клиентами нужно оставить.

Расчетный счет

Операции по расчетному счету в бухгалтерском учете: первичные документы и проводки 

Сегодня практически все компании и ИП используют безналичные расчеты. Рассказываем, какие первичные документы нужны для отражения операций по расчетному счету в бухгалтерском учете. Показываем проводки, которые должен знать каждый бухгалтер.

Операции по расчетному счету в бухгалтерском учете: первичные документы и проводки 
Зарплата

Какие налоги ИП должен уплачивать с зарплаты сотрудников

Если ИП только зарегистрировался, то может быть неясно: какие налоги уплачивать с зарплаты сотрудников и как рассчитывать страховые взносы. 

Какие налоги ИП должен уплачивать с зарплаты сотрудников

Как учитывать расходы по разработке личного кабинета для покупателей

Если организация дорабатывает свой сайт и создает личный кабинет, то неясно: как учитывать расходы на его разработку. Порядок списания зависит от того, может ли организация применять упрощенные способы бухучета.

Как учитывать расходы по разработке личного кабинета для покупателей
ПСН

ФНС: алгоритм перехода с НПД на патент

Переход самозанятых с налога на профессиональный доход (НПД) на патентную систему налогообложения (ПСН) требует подачи заявления не позднее чем за 10 дней до начала применения ПСН. Нарушение срока приведет к автоматическому переходу на общий режим.

О чем говорит запрос из ИФНС со ссылкой на статью 93.1 НК РФ?

Если ИФНС запрашивает у вас по этой статье, то ее интересует дополнительная информация о деятельности какого-то налогоплательщика. Если в перечне компаний, которыми интересуется ФНС, есть названия ваших структур, входящих в группу, то это может быть знаком, указывающим на то, что инспекторы копают под группу и ищут за что зацепиться. Чего они хотят?

Интересные материалы

Банки

Учет надоя: как Россельхозбанк спрятал свое приложение на ферме

Сегодня пользователи Россельхозбанка с удивлением обнаружили, что привычного приложения в AppStore больше нет.