18 самых глупых правил поведения на рабочем месте

Недавно американские СМИ рассказали об аресте 16-летнего подростка за то, что его научный эксперимент прошел не так, как планировалось. Инцидент вызвал жаркую дискуссию в социальных сетях Reddit, в ходе которой участники привели тысячи абсурдных правил и инструкций в компаниях, где они работают, и учебных заведениях, где они учатся.

Недавно американские СМИ рассказали об аресте 16-летнего подростка за то, что его научный эксперимент прошел не так, как планировалось. Инцидент вызвал жаркую дискуссию в социальных сетях Reddit, в ходе которой участники привели тысячи абсурдных правил и инструкций в компаниях, где они работают, и учебных заведениях, где они учатся. 

Издание Business Insider составило список самых нелепых запретов, в число которых входят регулирование размера бороды или обязательное требование надевать очки при использовании степлера. 

  • Запрещается приносить в офис газировку, так как это может нарушить монополию установленных в коридорах компании автоматов по продаже прохладительных напитков. 
  • Сотрудникам не разрешается пить воду из бутылки. Можно только из маленьких стаканчиков, которые после использования должны быть немедленно выброшены. 
  • Каждый отправленный корпоративный e-mail должен иметь одну из предложенных тем, среди которых “неслужебная записка” или “просьба на отгул”.
  • Профсоюзы запрещают сотрудникам передвигать стол в кабинетах. Для любой перемены места мебели необходимо вызвать специальных рабочих. 
  • В одном учреждении запрещено пользоваться степлером без защитных очков. 
  • Над принтером висит приказ, запрещающий его когда-либо выключать. Запрет объясняется гарантийными условиями производителя. 
  • Юрист должен каждый раз сообщать секретарю, куда он идет и на какой период времени, выходя из кабинета.
  • Обслуживающий персонал в ресторане должен следовать пяти правилам по ношению бороды, которые среди прочего строго регулируют ее длину, возможное сочетание с усами и запрещают бакенбарды. 
  • В другом учреждении категорически запрещается любой волосяной покров на лице, кроме усов. Причем усы необходимо отращивать во время отпуска, чтобы они при выходе на работу были определенной длины. 
  • Сотрудника заставили выплюнуть не до конца прожеванное печенье за то, что он взял его без разрешения с подноса в коридоре учреждения. 
  • В одной страховой компании сотрудников штрафуют за опоздание на 1 минуту с часового обеденного перерыва или 15-минутной паузы.
  • Курьеры в юридической конторе не могут носить ящик, даже самый маленький, в руках. Можно только в тележке. 
  • В холодных складах одной компании запрещено носить головной убор, даже лысым работникам. 
  • В учреждении категорически запрещается приносить на работу попкорн (как, например, из кинотеатра) или готовить его в микроволновой печи в столовой. Это один из первых запретов, о котором сообщают каждому новому сотруднику. Причина нелюбви к популярному американскому лакомству объясняют несовместимостью разговора по телефону и поеданием попкорна.
  • Одна компания запрещает своим сотрудникам иметь в карманах любые предметы, напоминающие по форме мобильные телефоны, включая бумажник и пачку жевательной резинки. 
  • В государственном учреждении сотрудникам разрешают иметь на рабочем столе лишь один личный предмет. Кроме того, на столе все должно быть согласно жесткой инструкции. Так, ручки могут находиться лишь с левой верхней стороны от клавиатуры.
  • Сотруднику было сделано предупреждение за то, что он сказал “будьте здоровы” чихнувшему коллеге. Кроме того, за этот “проступок” его направили на курсы профессионального поведения в офисе. 
  • Работникам запрещено курить в собственной машине, если они направляются по работе из одного офиса в другой.

 Источник: http://www.vestifinance.ru/

Начать дискуссию