Технический осмотр

Как-то раз таксопарк приобрел у немцев несколько Мерседесов бывших в употреблении.

Источник: anekdot-dnya.ru

Как-то раз таксопарк приобрел у немцев несколько Мерседесов бывших в употреблении.

И они заключили договор, по которому через каждые 6 месяцев должен проводиться технический осмотр машин немецкой стороной. Вот чудные люди!!! 

И вот ровно через 6 месяцев и правда в таксопарк приехали три представителя компании Мерседес и переводчик. Видите ли, они желали убедиться, что их машины находятся в исправном состоянии и используются по всем правилам. Наверное, ни для кого не секрет, что немцы с особым трепетом относятся к машинам своего производства.

Так вот, все, кто находился в этот день в парке, были крайне удивлены. А немцы, поговорив о чем-то с руководством, начали осматривать машины. Заглянув в салон, они очень изумились, так как вместо 20 посадочных кресел, там было 30!!! Опробовав все сиденья, немцы пришли к выводу, что взрослый человек в них не поместится…

Далее, делегация решила отправиться в рейс, дабы убедиться в правильности эксплуатации машины. И каково же было их удивление, когда в итоге все места были заняты, а пассажиры, радуясь, передавали водителю плату за проезд. Да еще и с огромной благодарностью! Тем же, кому мест не хватило, не против были и постоять!!! 

Но больше всего немцев поразил сам водитель. Он успевал принимать деньги за проезд, разговаривать по сотовому, заигрывать с пассажиркой, и еще при всем, при этом управлять маршруткой. В итоге чуть живые от страха немцы решили продолжить свой осмотр в таксопарке. 

Каждая осмотренная машина вызывала у них неподдельное удивление. Но вот один из немцев обнаружил, что на колесе очередной маршрутки отсутствует один болт. Немцы в ужасе перегородили дорогу, не давая машине проехать. Переводчик объяснил крайне возмущенному такой ситуацией водителю, что маршрутке требуется срочный ремонт. 

Делать нечего. Водитель лысый полный мужик, на вид лет 45, в видавшей виды фуфайке и с папироской в зубах, бурно выражая свое недовольство, отправился за автослесарем. Автослесарь – такой же мужик, только вдобавок весь в мазуте и с огромным разводным ключом.

Постояли, посмотрели, решили прикрутить новый болт, а он прокручивается. Тогда автослесарь, ненадолго отлучившись, притащил болтик чуть больше нужного. И давай его молотком в колесо заколачивать!!! Немецкие делегаты аж обомлели от увиденного. У одного из них даже слезы навернулись!!!

Забив болт наполовину, механик изрек: "Слышь! До конца не влезает! После следующего рейса болт маленько притрется, и я его до конца загоню!" Переводчик еле слышно пересказал все делегатам… 

Немцы медленно и печально удалились. И вот спустя три года, по необъяснимым причинам, очередная делегация так и не появилась.

Комментарии

2
  • Надежда

    Цитата:
    " по необъяснимым причинам, очередная делегация так и не появилась. "

    потому и не появилась, потому что, русскую смекалку не понять ))) тем более, аккуратным и педантичным немцам )))

  • Крысавица

    Цитата:
    "Заглянув в салон, они очень изумились, так как вместо 20 посадочных кресел, там было 30!!! Опробовав все сиденья, немцы пришли к выводу, что взрослый человек в них не поместится…"

    Цитата:

    "все места были заняты, а пассажиры, радуясь, передавали водителю плату за проезд. Да еще и с огромной благодарностью! Тем же, кому мест не хватило, не против были и постоять!!! "

    У нас сейчас вместо 20 мест осталось бы 10, причём, сидеть на них было бы так же неудобно. Поручней тоже не добавилось бы, но пассажиры с такой же радостью заходили бы в автобус, который вообще приехал, и стоять в нём можно было бы, не держась за почти отсутствующие поручни, но не рискуя упасть на пол - "соседи" со всех сторон подопрут...

    Нет, немцам к нам ездить точно не стОит. Потом на психологах и кардиологах разорятся... Хотя лично я два их автобуса-"Мерседеса", лет 5-7 ездивших на наш "хутор" (то бишь микрорайон), вспоминаю с сожалением: они ездили регулярней всех, поскольку ломались редко и заводились даже в сильные морозы, это были действительно автобусы (по размерам и вместимости), с хорошей амортизацией... Изредка я и сейчас вижу их на пригородных маршрутах - получается, они отработали по нашим-то убитым дорогам (назвать которые дорогами можно с натяжкой) не менее 12 лет. Это фантастическое качество!