Раcценки отдела технической поддержки


Раcценки отдела технической поддержки


љљљОбращение с вопросом $10.00

љљљОбращение с глупым вопросом $20.00

љљљОбращение с глупым вопросом, который вы не можете ясно сформулировать $30.00

љљљПредположение о моей некомпетентности от того, что я не могу понять ваше неточное описание проблемы $1000 + пинок ногой

љљљВопрос полученный по телефону до того как вы воспользовались HELPом $10.00

љљљВопросы, ответы на которые есть в "Руководстве пользователя" $100.00

љљљОбращение ко мне повторно, после того как я уже однажды решил эту проблему $100.00

љљљЕсли вы настаиваете, что не ломали программу, а проблема происходит от моих действий $200.00

љљљПросьба подойти к вам через все здание чтобы решить проблему $5/шаг

љљљЕсли вы прерываете меня, когда я решаю чью-то чужую проблему $45/час

Начать дискуссию