Уважаемые налогоплательщики Омской области!
Одним из важнейших показателей эффективности работы налоговых органов является удовлетворенность налогоплательщиков качеством их обслуживания. Для совершенствования организации обслуживания Федеральная налоговая служба России первой из государственных организаций систематизировала и регламентировала процедуры по оказанию услуг налогоплательщикам, содержащихся в различных нормативно-правовых и ведомственных актах. Таким документом является «Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков», принятый в 2005 году. Он дает возможность упорядочить взаимодействие налогоплательщиков и налоговиков и сделать правила игры для всех более понятными.
Являясь пионерами в предоставлении услуг по стандарту, мы хотим узнать ваше мнение об исполнении его требований, поэтому приглашаем вас принять участие в анкетировании. Будем признательны, если Вы не только оцените качество услуг, предоставляемых вам сотрудниками налоговых органов, но и внесёте предложения по организации работы.
Опрос является анонимным. Ваши советы и замечания будут учтены в работе налоговых инспекций. Итоги опроса будут подведены в конце апреля.
Анкета расположена внизу левой части сайта (основного блока навигации).
Отдел работы с налогоплательщиками и СМИ
УФНС России по Омской области
Начать дискуссию